В России началась реализация нового китайского пикапа Great Wall Poer

Внедорожник предлагается в «лёгкой» модификации с полной массой до 2,5 т в двух исполнениях: «Комфорт» и «Премиум» c автоматической трансмиссией на 8 ступеней.

Комментировать
Поделиться:
В России началась реализация нового китайского пикапа Great Wall Poer
 Китайский автогигант Great Wall Motor, в состав которого входит известная россиянам марка Haval, сообщил о старте реализации нового пикапа POER1. Стоимость стартового исполнения начинается с минимального ценника в 2 млн 299 тысяч рублей. Топовая версия предлагается за 2 млн 449 тысяч рублей.

 Пикап Great Wall Poer приводится в движение 2,0-литровым дизельным мотором 4D20M с отдачей на 150 «лошадей» и 400 Нм при 1500 оборотах в минуту. В паре с мотором трудится автоматическая коробка передач ZF на 8 ступеней и полноприводная система с ведущей задней и подключаемой передней осями.

  В максимальной версии у пикапа предусмотрена электронная система Torque-on-demand. Она сама следит за распределением крутящего момента, что зависит от выбранного режима эксплуатации и активации понижающей передачи, блокировки заднего дифференциала в исполнении «Примиум».
 
Новинки из Китая доступны для покупки у дилеров бренда Haval, где и будет проходить их техобслуживание.
756233401356636.jpg

 Напомним, что концерн Great Wall вернулся на российский авторынок прошлой осенью спустя 5 лет перерыва в торговле своими моделями. В октябре автопроизводитель приступил к реализации пикапа Wingle 7 с 2-рядной кабиной с дизельным агрегатом с отдачей на 143 лошадиных сил, системой полного привода и 6МКПП. Стоимость внедорожной модели запрашивает от 1 млн 799 тысяч рублей.
POE_001.jpg

Читайте также о том, что концерн Great Wall презентовал гибридные исполнения Haval H6 и Jolion.

Замечен прототип представительского BMW 7 Series 2023 года

На гоночной трассе Нюрбургринг замечен закамуфлированный прототип представительского седана BMW 7 Series. Судя по визгу шин, новинка 2023 модельного года проходила серию высокопроизводительных испытаний.

 "Шпионские" снимки BMW 7 Series следующего поколения впервые появились в начале 2020 года, хотя те ранние тестовые версии новинки носили кузов нынешнего поколения модели. С тех пор седан получил плотную камуфляжную пленку, которую он продолжает носить и сегодня. На последнем "шпионском" видео седан снова проходит испытания на Нюрбургринге, его дизайн все еще скрыт от любопытных глаз при помощи камуфляжа, но вы можете услышать визг шин, когда водитель сильно нажимает педаль газа.  Новая 7 Series - это большой роскошный седан, и это видно на гоночной трассе, когда кузов автомобиля перекатывается по поворотам, сопровождаемый звуком визга шин. Ожидается, что обновленная версия седана предложит массу технологий, поскольку он напрямую конкурирует с новым Mercedes S-Class. Предыдущие шпионские снимки показали автомобиль с задними камерами на крыльях, которые предполагают, что машина будет предлагать расширенные системы помощи водителю и полуавтономные системы.   Детали о составе моторной гаммы остаются неизвестными, хотя те, кто надеется на то, что седан будет предложен с мотором V12, могут быть разочарованы, так как автопроизводитель признал, что дни мощного двигателя сочтены. Низкие объемы производства в сочетании с ужесточением требований к выбросам делают экономическое обоснование для V12 не выгодным. Будет полностью электрическая версия под названием i7, которая может предложить более 500 лошадиных сил мощности в максимальной комплектации.  Тестовый автомобиль, замеченный на видео выше, кажется, имеет временные фары и задние фонари, в то время как BMW продолжает попытки скрыть дверные ручки заподлицо наклейками. До появления новой 7-й серии еще несколько месяцев, возможно, она будет представлена во второй половине 2022 года.  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен новый BMW 4-Series Gran Coupe 2022 года - он крупнее и лучше в управлении. Компания BMW презентовала 2-е поколение 4-Series Gran Coupe перед его августовским дебютом на американском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+