Президент АвтоВАЗа будет лично контролировать разработку новой Lada Vesta

Николя Мор, который с 1-го июня этого года занял должность президента «АвтоВАЗа», посетил производственную площадку в Ижевске.

Комментировать
Поделиться:
Президент АвтоВАЗа будет лично контролировать разработку новой Lada Vesta
Об итогах визита рассказывает «Российская газета», ссылающаяся на корпоративный Viber-канал отечественного автопроизводителя «На заводе». Президент компании осмотрел предприятие, с конвейера которого сходят автомобили из семейства Lada Vesta, а также поучаствовал в нескольких совещаниях. 

Николя Мору показали, как работает цехи сварки и окраски, а также участки, отвечающие за сборку, производство пластмассовых деталей и прессовое производство. Одним осмотром производственных площадок дело не ограничилось: были организованы тематические совещания, где обсуждались будущие проекты Волжского автозавода. 

Так, первоочерёдным проектом для предприятия «Lada Ижевск» считается новая «Веста», чьё появление запланировано на будущий год.

Пока разработка новейшей «Весты» находится на стадии тестирования прототипов. Один такой автомобиль недавно попал в объектив камер фотошпионов.
Новая Lada Vesta будет представлять собой модернизированный вариант существующей модели с расширенным перечнем опций, что потребует доработки отдельных участков конвейера. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали отдельные модели Volkswagen. Размер июньской прибавки варьируется от 51 000 до 190 600 рублей. 

В России появится новый автопроизводитель Ultra Tank

Во время проведения форума «ПМЭФ-2021» стало известно, что на российский авторынок выходит новый бренд под названием Ultra Tank. Его возглавит блогер Константин Заруцкий.

 По словам основателя новой российской марки, сперва разработчики запланировали ряд задач по конструированию вездеходов, спрос на которые растет с каждым годом. На первом этапе работа по выпуску автомобилей будет вестись мелкими партиями. Официальная регистрация архитектуры Ultra Tank для эксплуатации внедорожников на общедоступных дорогах намечается на этот год. При этом стоит сказать, что ряд автоэкспортов оценивают перспективы нового российского проекта скептически.  Стоимость одной машины — около 100 тысяч долларов или 7 млн 358 тысяч рублей. У таких недешевых машин уже есть богатые фанаты, которые ценят активный отдых за городом. В списке будущих заказчиков указываются и арабские автолюбители. Для управления таким внедорожником водителям нужны права категории D и регистрация в Гостехнадзоре. Сейчас такие машины запрещено выводить на общедоступные магистрали.   Читайте также о том, что бренд Lotus демонстрирует интерьер своего последнего спорткара Emira с двигателем внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+