«АвтоВАЗ» рассказал, почему оставил Lada XRAY без боковых подушек безопасности

По словам представителя отечественной марки, такое оборудование потребовало бы серьёзной переделки кузова.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» рассказал, почему оставил Lada XRAY без боковых подушек безопасности
Приподнятый хетчбэк Lada XRAY, в отличие от той же вазовской «Весты», не оборудован боковыми подушками безопасности. Эта модель может похвастаться только аэрбегами для водителя и переднего пассажира.

Почему автовазовцы решили не вносить этот пункт в перечень доступного для Lada XRAY оборудования, объяснил директор проекта «Семейство автомобилей Lada XRAY» Олег Груненков, отвечая на вопросы корреспондента «За рулём». По его словам, для оборудования «Х-рея» такой дополнительной защитой не обошлось без серьёзных изменений по части конструкции кузова. Для таких шторок должны быть выделены отдельные места, причём все должно быть просчитано до мелочей: чтобы они правильно срабатывали.

Параллельно пришлось бы заменить все нужные компоненты из пластика, чтобы их разрыв при активации шторок не травмировал бы водителя и его пассажиров. Все это принято учитывать ещё на этапе проектирования кузова автомобиля.

А это значит, что в случае с Lada XRAY пришлось бы заново все разрабатывать, а это значительные вложения. 
Надувные шторки безопасности размешают в боковинах сидений. На это указывает надпись AIRBAG на шильдике. Они способны защитить пассажира и водителя от боковых ударов.



Ранее наш портал рассказывал, что «КамАЗ» нарастил производство грузовых машин на 26% в 2021 году. Во многом этот показатель связан с низкой базой прошлого года, когда из-за карантинных мер многие автозаводы были вынуждены приостановить производство. 

Новая Toyota Aygo 2022 готовятся к производству в Чехии для европейского рынка

Завод Toyota в Чешской Республике с конца года будет производить новую модель на своих производственных линиях. Японская фирма разместила на этой производственной площадке небольшую городскую модель по типу Toyota Aygo. Бренд объявит название новинки в ближайшие месяцы.

 Новое поколение Toyota Aygo становится все ближе и ближе. Новая городская модель японского бренда специально разработана для Европы. Всего несколько месяцев назад усовершенствована концепцией Toyota Aygo X Prologue.  С начала года Toyota провела работы по адаптации производственных линий завода Kolin в Чешской Республике. Сборочные линии приспособлены под сборку нового Yaris, а также для городского авто, которое прибудет в конце года на замену Toyota Aygo.   Таким образом, все готово к выпуску этой модели. Toyota официально подтвердила в заявлении, что новая модель A-сегмента «подчеркивает стремление компании расширять производство в Европе после ее недавнего объявления о росте продаж до 1,5 млн продаж к 2025 году. Это доступная точка входа для европейских клиентов в сегмент A, т.к. новинка использует ту же платформу, что и Yaris и Yaris Cross.     Новая модель придет на смену Aygo задумана на новой модульной платформе TGNA. В частности, авто получит базу GA-B для моделей меньшего размера. Автомобиль будет предлагаться с 3-цилиндровым бензиновым двигателем в паре с 12-вольтовой легкой гибридизацией. Некоторые спецификации и ценники объявят следующей осенью. Читайте также о том, что концерн Toyota адаптировал к бездорожью пикап Tacoma с рамной конструкцией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+