Opel отмечает 50-летие модели Elektro GT, устанавливающей 6 мировых рекордов

Революция в области электромобилей происходит недавно. При этом перспективы электромобильности далеко не новы. Хорошим примером стал рекордсмен Opel Elektro GT 1971 года выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Opel отмечает 50-летие модели Elektro GT, устанавливающей 6 мировых рекордов

 Автомобиль установил 6 мировых рекордов с внуком основателя компании Адама Опеля — Георгом фон Опелем, который пилотировал эту модель. В том же году, когда Apollo 15 отправился на Луну на электрической багги, Георг фон Опель установил следующие рекорды.

 Рекорды удалось установить благодаря доработанной версии спортивного Opel GT. Двухместный автомобиль выпускался с 1968 по 1973 год и оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,1 или 1,8 литра мощностью 67 и 102 л.с. соответственно.

  Переход на электрическую тягу фактически помог GT увеличить мощность. Opel укомплектовал автомобиль двумя двигателями постоянного тока Bosch, которые непрерывно выдавали 120 л.с., но могли обеспечить максимальную мощность в 160 л.с.
  
главным преимуществом серийного автомобиля была не его мощность, а его вес. При весе всего 940 кг с большим двигателем и 845 кг с меньшим двигателем, он был не только легким, но и красивым.

1971-Opel-Elektro-GT-1.jpg

  Чтобы привести эти двигатели в действие для более длинных рекордов, Opel пришлось добавить никель-кадмиевые батареи на 740 кг. Они располагались рядом с водителем, и их общий вес составлял 1700 кг, что в два раза больше, чем у самой легкой версии серийного автомобиля. 

  Тем временем, чтобы помочь двигаться с максимальной эффективностью, Continental разработала специальные шины высокого давления для снижения сопротивления качению. Разработчики убрали бамперы, зеркала, дверные ручки и воздухозаборники, чтобы сделать шины более аэродинамическими.

  В итоге время 40 км/ч составило 16,8 секунды. Хотя это и не примечательно по сегодняшним меркам, но по стандартам того времени это отличный показатель. Однако за последние 50 лет произошел большой прогресс. Даже довольно пешеходный Opel Corsa-e разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды. А Elektro GT потребовалось 19,358 секунды, чтобы разогнаться до 93 км/ч.

1971-Opel-Elektro-GT-5.jpg

 Читайте также о том, чтообновленный кроссовер Opel Grandland X 2022 года впервые появился на тестах.
27 Апреля, 2021 г.

VW Polo GTI представили на неофициальных рендерах в преддверии дебюта

На прошлой неделе Volkswagen показал обновленный хэтчбек Polo. А этим летом немецкий автопроизводитель представит более горячий хэтчбек.

Каким будет Volkswagen Polo GTI, попытались представить дизайнеры Motor.es. При работе над этой визуализацией ее авторы обратились к «заряженной» модели Golf GTI. У неё будущий хот-хэтч позаимствовал дизайн нижнего бампера со светодиодными блоками, интегрированными в узор в форме сот. А ещё такой «Поло» получил модернизированные фары, связанные между собой тонкой светодиодной полосой. Не обошлось и без красного декора в экстерьере. Так, яркая отделка присутствует в нижней части решетки радиатора. А вот бамперам досталась чёрная отделка.  Корму Polo GTI украсили спортивные круглые двойные выхлопные патрубки. А ещё авто на рендерах лишилось значка Polo - его место заняла красная надпись GTI.  Стандартный Polo получил новую цифровую приборную панель и климат-контроль от обновленных Arteon и Tiguan. Такие же обновки достанутся и «горячему Polo GTI.  Новинка может получить 207-сильный турбомотор на два литра. Для сравнения, обычный «Поло» выдаёт всего 110 лошадиных сил.  Рендеры хот-хэтча Volkswagen Polo GTI А тем временем стало известно, что в России перестали продавать одну из моделей Subaru. Это седан бизнес-класса под названием Legacy. С новым поколением этой модели россияне уже не познакомятся. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+