Новейший электрокар Audi A6 E-Tron показали на свежих рендерах

Концепт Audi A6 e-tron впервые был представлен на автосалоне в Шанхае. Шоу-кар, скорее всего, совсем скоро станет серийный и составит конкуренцию Tesla Model S. Независимые дизайнеры показали, как мог бы выглядеть новый серийный электрокар.

Комментировать
Поделиться:
Новейший электрокар Audi A6 E-Tron показали на свежих рендерах
Audi и другие производители взяли за правило представлять концепты, которые на 90 процентов являются репрезентативными для потенциальной серийной модели. Недавний концепт немецкого автопроизводителя A6 E-Tron EV является еще одним примером. Поэтому с некоторыми изменениями, внесенными в официальные фотографии, мы можем получить хорошее представление о том, как будет выглядеть товарный автомобиль.

Рендеры серийного варианта будущей новинки представляет ElectricVehicleWeb. Авторы этой визуализации немного переделали передний бампер и поработали над радиаторной решёткой. А ещё такой электрокар получил более традиционные дверные ручки и более компактные колёса (на 21 дюйм вместо 22, как у концепт-кара).  

Оптика стала шире, а светящаяся эмблема Audi, украшающая переднюю часть, исчезла. Боковые отсеки с камерами заднего вида трогать не стали: что-то похоже мы видели на актуальных серийных моделях немецкого премиум-бренда.


Так выглядит концептуальный Audi A6 e-tron на официальных изображениях
Что находится внутри A6 E-Tron, не известно. Производитель не стал рассекречивать интерьер будущей новинки. Также нет официального подтверждения, что новый электрокар встанет на конвейер. Однако эксперты не сомневаются в его производственном будущем.

Напомним, A6 E-Tron - это первый автомобиль группы VW, использующий новую платформу PPE, над разработкой которой трудились инженеры Audi и Porsche. Эту же архитектуру получат полностью электрический Macan и батарейный кроссовер Audi Q6 E-Tron.



 А тем временем стало известно, что новые модели Renault не будут ездить со скоростью выше 180 км/ч. С 2022-го французы будут ставить на свои авто ограничители скорости.

Драг-рейсинг - "заряженный" BMW M4 и менее мощный BMW M440i

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой принимали участие высокопроизводительное купе BMW M4 нового и старого поколения, а также менее мощный BMW M440i.

 Модельный ряд BMW 4 Series представляет собой большой интерес как фанатов баварского бренда, особенно с учетом нового его нового лидера в лице M4 Competition. Нынешняя тенденция такова: более новые модели будут более мощными, чем модели, которых они заменяют, в то время как полноценный M4, конечно, более мощный, чем топовая модель без суффикса M - речь идет о M440i.  Однако это не обязательно означает, что новый BMW M4 автоматически станет более быстрой машиной в гонке по прямой на время на дистанцию на 402 метра. Это видео от команды Carwow с одноименного YouTube-канала, показывает различия между этими автомобилями - как в гонках на четверть мили, так и со скорости.  Мы видели, как M4 Competition соперничал с менее мощным M440i и раньше в подобных гонках, и, честно говоря, результат этого заезда уже был во многом известен, благодаря полноприводной системе у M440i, которая имела преимущество над заднеприводной компоновкой M4 Competition - и это несмотря на значительный разрыв между их выходными мощностями. Кроме того, в этот раз, команда carwow также решила сравнить старое и новое поколение M4. Как уже упоминалось, новая версия машины должна мощнее, чем раньше. Однако старая модель M4 значительно легче новой и оснащена коробкой передач с двойным сцеплением. С учетом этих фактов результат драг-гонки Carwow не удивляет. M440i быстрее стартует с линии, но новый M4 все же выигрывает заезд благодаря своему преимуществу в мощности.  Не так давно, наше задание писало о том, что электрокар BMW iX3 2021 года стал доступен для бронирования в Австралии. Оформить заказ австралийские клиенты марки могут на официальном сайте BMW. Забронировать новый электрокроссовер можно за 500 австралийских долларов (чуть больше 29 000 рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+