В Сеть попали первые рендеры рестайлингового седана Audi A8

Немецкий автопроизводитель готовит дебют своего обновившегося флагмана Audi A8. Только вот показывать новинку премиум-бренд не спешит. Независимые дизайнеры попробовали представить, как мог вы выглядеть седан после рестайлинга.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали первые рендеры рестайлингового седана Audi A8
Первые рендеры новинки публикует портал auto.mail.ru. Нынешний Audi A8 был представлен ещё четыре года назад, покорив публику классическим силуэтом и сдержанным внешним видом. После рестайлинга дизайн седана станет менее консервативным: ему добавят дерзкие и яркие детали. На это рассчитывают автоэксперты.

Авторы рендеров учли этот прогноз и изобразили седан с крупной решёткой радиатора сложной геометрической формы и новым узором, а также стильной матричной головной оптикой на светодиодах. Передний бампер украшают декоративные вставки с окантовкой из хрома. На корме красуются иные задние фонари и переработанный бампер. Также рестайлинговому Audi A8 достанутся оригинальные колёсные диски, а палитра доступных оттенков для окраски кузова станет богаче. 

Что мы знаем точно, так это то, что немцы выпустят самую роскошную модификацию седана A8, которая обзаведётся приставкой Horch.

Седан A8 Horch нарастит колёсную базу и получит люксовую отделку. Такой седан должен дебютировать вместе с обновлённым A8.


Обновленный Audi A8 на рендерных изображениях
По инсайдерской информации, A8 Horch оснастят мотором V8 на четыре литра (такой двигатель сейчас скрывается под капотом S8) или мотором W12 на шесть литров (как роскошный седан Bentley Flying Spur). Презентовать обновлённые Audi A8 и A8 Horch марка может уже в этом году. 



Актуальный Audi A8
А тем временем в России стартовал приём заказов на обновлённый седан Lexus LS. Он будет представлен в двух версиях по цене от 7 147 000 до 9 514 000 рублей. 
21 Апреля, 2021 г.

В Сети опубликован рендер электрического универсала Mercedes-Benz EQS

Независимый художник представил свое виденье того, каким может стать роскошный электромобиль Mercedes-Benz EQS в кузове универсал. На данный момент нет слухов о том, чтобы руководство бренда планировала выпустить эту версию новинку.

В последнее время, все большее и большее число автомобильных брендов представляют свои электромобили. В большинстве случаев, эти машины имеют тип кузова кроссовер, пикап, внедорожник или седан, в редких - купе. Однако очень и очень малое число электромобилей в исполнении универсал.  Mercedes-Benz с начала этого года является одним из самых продуктивных автопроизводителей, когда речь идет о выпуске новых электромобилей. У немцев теперь даже есть новая флагманская модель - электрический седан EQS, для которого, как мы знаем, он получит высокопроизводительную версию. Судя по всему, то, что сейчас нужно миру, - это еще один супер роскошный монстр-электрический внедорожник по цене приличной недвижимости.  К счастью, в чудесном мире Photoshop возможно все. У X-Tomi Design была идея создания более практичного исполнения EQS с дополнительным грузовым пространством, и это привело к рендерингу, который вы видите в верхней части этой страницы. На нем изображен универсал EQS с большим багажником и стильной линией крыши.  Возможно, не многие из вас придут в восторг от идеи роскошного универсала с электрическим мотором. Очевидно, что универсалы предназначены для семей и для людей, которые перевозят много вещей, и эти клиенты, скорее всего, не входят в число целевых клиентов EQS.   Не поймите нас неправильно - есть несколько потрясающих внедорожников, и мы понимаем, что рыночный спрос диктует, что делают автопроизводители. Но мы надеемся (и верим), что в электрическую эпоху может произойти возрождение кузова универсал.    Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах вновь замечен прототип гиперкара Mercedes-AMG One. Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа немецкого гиперкара Mercedes-AMG One. Судя по всему, новинка проходит финальный этап испытаний перед началом серийного производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+