Корейцы предложили стандарты быстрой беспроводной зарядки электрокаров
Многие автопроизводители сегодня взяли курс на электрификацию своих моделей. Поэтому неудивительно, что разработки в этой отрасли не стоят на месте. Причём особое внимание уделяется не только батареям, но и способом зарядки.
Три метода изобрели японские инженеры. Здесь мощность ограничивается на отметке в 11 кВт, так что никаких преимуществ в плане времени зарядки нет, если сравнивать с традиционными способами. Как и прежде, на восполнение энергии электрокара придётся потратить немало времени. Корейцы разработали три собственных алгоритма беспроводной зарядки. Мощность до 50 кВт позволяет подзарядить электромобиль до 80 процентов всего за 60 минут.
Наглядный пример, демонстрирующий удобство такой технологии: представьте городской электробус, который за минуту можно подзарядить для пробега в пять километров с помощью зарядного устройства, скрытого в дорожном покрытии.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Genesis выпустила очередной тизер своего загадочного электрокара перед дебютом в Шанхае. Это будет современный электромобиль премиум-класса с эффектной внешностью и незаурядными динамическими характеристиками.