Бренд Genesis представил новый тизер своего электрокара перед дебютом в Шанхае

Автоэксперты до сих пор так и не определились, с каким именно автомобилем корейский бренд войдёт в сегмент электромобилей премиум-класса.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Genesis представил новый тизер своего электрокара перед дебютом в Шанхае
Ответ на этот вопрос получим уже в начале следующей недели. Пока же Genesis выпустил новый тизер будущей новинки. Короткий видеоролик количеством подробностей нас не балует. Упор здесь сделан на рассказ о новом дизайнерском направлении бренда «Атлетическая элегантность».

Что еще более важно, тизер показывает концепт Genesis X в конце. Его появление в тизере натолкнуло экспертов на мысль, что в Шанхай могут привести его серийную версию. Однако, скорее всего, этот шоу-кар станет предшественником подготовленной для Шанхайского мотор-шоу новинки.

Вспомним первый тизер, где будущий электрокар демонстрировал совсем другую радиаторную решётку и более консервативную оптику. 

В целом же в Шанхае будут выявлены три вероятных кандидата. Один из них - электромобиль на базе Genesis GV70, который, скорее всего, будет называться GV70e на основании заявок на регистрацию товарных знаков.
Другой вариант - электромобиль G80 (именно на него намекал предыдущий тизер). Третий дебютант - совершенно новый электромобиль на базе архитектуры Hyundai E-GMP, которая уже лежит в основе Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Maserati показала тизер электрифицированной версии модели Levante. Когда именно итальянцы собираются презентовать кроссовер Levante Hybrid, не уточняется. 

Составлен ТОП-8 нелепых моделей мирового автопрома

Все эти машины, вызывающие массу вопросов к их создателям, когда-то ездили по обычным дорогам. Несмотря на все свои странности, автомобили все-таки находили покупателей.

В список самых странных машин портал 110KM.RU включил модели из прошлого века. Открывает рейтинг миниатюрный одноместный автомобиль BMW Isetta. Он имел специфические пропорции, мотоциклетный мотор и неплохо продавался. «Серебро» достаётся Honda Insight родом из 2000-х. Длинный капот и крыша в духе купе смотрятся на этой модели как нечто чужеродное. Однако задние колёсные арки превосходят все это в нелепости.  Замыкает первую тройку BMW Z1. Отсутствие дверей (инженеры зачем-то решили, что они должны складываться внутрь) и чересчур растянутый капот - все это вызывает недоумение, а не желание купить автомобиль. Далее следует Volkswagen «Thing» - очень странный внедорожник с кузовом кабриолет. Он сходил с конвейера с 1968-го по 1983-й. Компактный, максимально утилитарный и визуально напоминающий багги. Все это не помешало ему стать символом своей эпохи. Пятое место достаётся Stout Scarab. Это американский легковой автомобиль, чья история началась в 1930-м. Он выпускался фирмой Stout Motor Car Company в Детройте, штат Мичиган. Это самым первый в мире автомобиль с кузовом минивэн и первый автомобилем с кузовом из стеклопластика. Шестым становится «семейный» автомобиль Fiat Multipla с очень большим лобовым стеклом, непропорционально маленьким капотом и линией остекления на любителя. Следом идёт самый кромешный в мире автомобиль Peel P50, больше напоминающий забавную детскую машинку. А замыкает ТОП Reliant Robin. Этот компактный трехколёсный автомобиль называют худшим в истории британского автопрома.  Ранее наш портал составил ТОП-5 самых дешёвых седанов, которые можно купить в России. Несмотря на господство кроссоверов и внедорожников, седаны находят своего покупателя. И бюджетный ценник становится весомым аргументом в пользу их покупки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+