Продажи электрокаров с пробегом в России выросли на 43% по итогам февраля 2021 года

Рост не такой бурный, как в случае с новыми электрическими авто. Однако и здесь наблюдается значительный рост интереса.

Комментировать
Поделиться:
Продажи электрокаров с пробегом в России выросли на 43% по итогам февраля 2021 года
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались подержанные электрокары в России в феврале 2021 года. Суммарно было продано 386 таких авто, что превышает показатель февраля 2021 года на 43%. Подавляющее большинство продаж пришлась на долю Nissan Leaf – 86%, хотя раньше этот показатель был выше 90%. В количественном выражении это 332 проданных авто.

На второй строчке находится Chevrolet Bolt – с его участием было заключено 16 сделок. «Бронза» рейтинга у премиальной Tesla Model S – 9 шт. Далее расположились еще две модели Tesla – Model 3 и Model X с показателями 8 и 6 перепроданных авто соответственно. Также шесть перепродаж на счету немецкого BMW i3.

Бюджетный Mitsubishi I-Miev купили 5 раз, а в пользу подержанного Jaguar I-Pace свой выбор сделали 2 человека. Еще по разу были перепроданы две модели Hyundai – Ioniq и Kona. Если говорить о географии продаж, то лидером является Приморский край с результатом 35 шт.

На второй позиции находится Иркутская область, где такие авто традиционно популярны (30 шт.).
А дополняет ТОП-3 Краснодарский край, где было зафиксировано 28 сделок с участием подержанных электрических машин. По итогам первых двух месяцев 2021 года россияне приобрели 740 электромобилей с пробегом – это на 40% лучше, чем годом ранее.



Ранее мы рассказывали о самых недорогих электрических машинах на российском рынке. Наиболее бюджетной станет покупка нового электрического авто JAC, который вышел на российский рынок в прошлом году.

В России перестанут выпускать сразу пять моделей BMW

Всего в нашей стране производится восемь моделей этого немецкого премиум-бренда. О сокращении линейки машин BMW на калининградском «Автоторе» рассказал Валерий Горбунов, председатель совета директоров автохолдинга.

По его словам, линейка выпускаемой продукции баварской марки уменьшится почти на 63 процента. А количество выпускаемых в год машин снизится в два раза - до отметки в 12 тысяч. Завод перестанет выпускать пять моделей по экономическим соображениям. Немцам выгоднее и проще привозить авто из-за рубежа, чем финансировать локализацию.  По данным «Авторевю», с конвейера в Калининграде перестанут сходить кроссоверы BMW X1, X3 и X4, а также седаны 5-Series и 7-Series. С апреля автозавод будет иметь дело только с паркетниками BMW X5, X6 и X7. При этом уже сейчас можно встретить информацию, что немцы и вовсе свернут выпуск своих машин на территории нашей страны. Все модели для РФ из актуального модельного ряда будут импортироваться. Пресс-служба немецкого автопроизводителя информацию о прекращении локального производства в России комментировать не стала. Напомним ранее, стало известно, что BMW отказалась от идеи возвещения своего российского завода. Для обычных покупателей все это обернётся ростом цен на модели марки.  Ранее наш портал рассказывал, что на «Автоторе» наладят выпуск недорогих электрокаров и водородных машин. Произойдёт это через несколько лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+