ТОП-5 доступных электрокаров на российском рынке

Список новых электрокаров на российском рынке постоянно пополняется. Среди них есть относительно недорогие модели и премиальные авто. Редакция портала Carsweek назвала пятерку самых недорогих машин с полностью электрическими моторами в России.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 доступных электрокаров на российском рынке
JAC iEV7S

Этот электрокар является новинкой 2020 года – его продажи начались в сентябре. Машина представлена в единственной комплектации Luxury по цене 2 499 000 рублей.

За счет мотора с крутящим моментом 270 Нм автомобиль способен разгоняться до 130 км/ч, а первую сотню он набирает за 11 секунд. В JAC позиционируют свою новинку как машину для ежедневных поездок, поэтому запас хода здесь не превышает 300 км. Есть и возможность быстрой зарядки, которая позволяет полностью зарядить аккумулятор за 1 час.



Nissan Leaf

Этот автомобиль является самым массовым электрокаром в России. Сейчас на официальном сайте Nissan о нем нет информации, однако оформить заказ на машину можно. За самую доступную версию придется заплатить около 3 млн в переводе на рубли. При этом со сменой поколений в Nissan решили главную проблему – небольшой запас хода. Теперь машина способна преодолеть 364 км на одной зарядке, а мощность выросла до 204 л.с.



Tesla Model 3

Американский бренд очень активно развивает свои электрические авто по всему миру. До нашей страны бум пока не дошел из-за не самой хорошей инфраструктуры для электрокаров. Однако приобрести Tesla Model 3 можно. За базовую версию Standart Plus придется заплатить 39 990 евро или около 3,5 млн рублей.

За эти деньги клиент получает электрокар с запасом хода в 448 км без подзарядки.
 Максимальная скорость для полностью электрического авто просто отличная – 225 км/ч. А до 100 км/ч можно разогнаться за 5,6 секунды.



Audi e-tron

Летом 2020 года российские дилеры Audi начали продажи электрического e-tron. Этот автомобиль очень технологичный и открывает новую эру для машин Audi в нашей стране. За эту модель дилеры бренда просят 6 280 000 рублей. Суммарная мощность автомобиля достигает 408 л.с. при крутящем моменте в 664 Нм. На разгон до 100 км/ч автомобилю требуется 6,6 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Запас хода Audi e-tron достигает 436 км. Отметим и большие габариты авто – длина электрического кросса составляет 4 901 мм при колесной базе в 2 928 мм. Продажи автомобиля оказались очень успешными – по итогам второго полугодия он стал самым популярным у россиян электрокаром.



Porsche Taycan

Не так давно немецкий премиальный бренд Porsche начал продажи электрического Taycan в России. Отметим, что по итогам февраля нынешнего года он возглавил рейтинг самых популярных электрических машин в России. За новый электрокар дилеры бренда просят 6 780 000 рублей. Мощность мотора премиального электрокара достигает 408 л.с. На разгон до 100 км/ч требуется всего 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. На официальном сайте Porsche есть информация о расходе электричества – на каждый 100 км пути тратится около 28 кВт/час, что значительно меньше расходов на бензин для машин с классическими ДВС.



Ранее наш портал рассказывал о самых драматичных развязках сезона Формулы-1 за всю историю. В некоторых сезонах судьба чемпионского титула решалась в последних гонках.

Porsche рассказал о приемнике спортивной модели 718

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор немецкого бренда рассказал о том, что руководство Porsche понятия не имеет, делать ли новое поколение спортивной модели полностью электрическим, или продолжить продавать его с классическим ДВС.

 Уже совсем скоро должно быть представлено новое поколение спортивного купе Porsche 718, но никто не знает, какой двигатель получит эта новинка. В недавнем интервью Top Gear, генеральный директор Porsche Оливер Блум рассказал, что скоро появится новый 718, но на то, чтобы попасть в парки дилеров бренда, потребуется пара лет, потому что пока не решено, каким мотором будет оснащен автомобиль. Судя по его заявлениям, силовые агрегаты для модели могут варьироваться от полностью электрической установки до более привычного двигателя внутреннего сгорания.  Porsche 718 занимает интересную часть линейки Porsche, где он должен быть более доступным, чем 911, и, хотя его среднемоторная компоновка лучше, он не может превзойти тот же 911.   Находится в тени 911 не совсем справедливо и Porsche знает это, поэтому с каждым годом производительность 718 приближается к его "старшему брату" с задним расположением двигателя.  Блюм объяснил Top Gear: «Выбор в пользу электромотора или классического ДВС зависит от того, достаточно ли заряда батареи для создания настоящего спортивного автомобиля. Пока это не так». Учитывая быстро развивающийся "мир аккумуляторных технологий", это не означает, что все изменится через несколько лет, но, исходя из текущей ситуации, мы можем ожидать, что следующее поколение 718 сохранит свой двигатель внутреннего сгорания.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche анонсировала сразу несколько автоновинок для России на 2021 год. Какие модели немецкого премиум-бренда доберутся до нашей страны в этом году, аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал гендиректор «Порше Руссланд» Томас Штэрцель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+