«Пятёрка» японских кроссоверов, которые оказались не нужны в России

Автомобили японских марок славятся своей надёжностью и, как правило, весьма популярны среди покупателей. Однако у этого правила есть свои исключения.

Комментировать
Поделиться:
«Пятёрка» японских кроссоверов, которые оказались не нужны в России
Портал «Новые автомобили» назвал ТОП-5 кроссоверов и внедорожников с логотипами японских брендов, чьи продажи в нашей стране в последние несколько лет ощутимо просели. 

Открывает этот антирейтинг кроссовер Honda Pilot, который по итогам прошлого года был продан в количестве всего 277 машин. Под капотом такого полноприводного SUV скрывается 249-сильный мотор на три литра. Самый доступный вариант обойдётся в 3 749 900 рублей, а максимальный ценник на модель превышает 4,53 миллиона.

Вторым с результатом 460 покупателей становится Subaru Outback. Этот кросс-универсал может быть оснащён одним из двух моторов на выбор: 2,5-литровым 175-сильным и 3,6-литровым мощностью 260 лошадиных сил. За базовую версию авто придётся заплатить более 3 млн рублей.

Замыкает первую тройку Subaru XV, проданный в минувшем году 660 раз. Этому кроссоверу полагается пара «атмосферников»: 1,6-литровый с отдачей 114 л.с. и 150-сильный на два литра.


Subaru XV
Цены на этого представителя японского автопрома начинаются 2 079 000 рублей. Четвёртым становится Suzuki SX4, сумевший разойтись в количестве свыше 1,2 тыс. экземпляров. Это самый бюджетный представитель ТОП-5 - чуть более 1,34 млн рублей в базе.

Компактному внедорожнику Suzuki Jimny достаётся пятое место. Его результат - 1 287 сделок за прошлый год. Рублёвые прайсы на модель начинаются от 1,7 миллиона. 



Suzuki Jimny
Ранее мы рассказывали о самых интересных спецверсиях иностранных машин, которые были посвящены России. Среди них есть новинки, а также машины, которые уже не продаются.
  • Геннадий Моргулис
    Опрометчиво делать выводы по итогам одного года на самом деле. И тем более не согласен по поводу субару, это как это иксви и аутбэк не нужны? Продажи не просели, просто как и многих других, у плеяды сорвались планы поставок обновлений из-за карантинов. А народ-то ждал обновы. Хотя должен сказать, что последние месяцы ушедшего года и начало текущего мне чаще приходилось слышать, что субарей не хватает, чем что их избыток:). Так что обидно за японцев, за что вы их так. Посчитаем цыплят по осени.
    20 Марта, 2021
Добавить комментарий

Электрический пикап Ford F-150 2023 года показался на фото

На тестах было замечено электрическое исполнение полноразмерного пикапа Ford F-150 нового поколения. Новинка, которая должна стать самой мощной версией F-150, будет показана уже в этом году, а в продажу поступит в качестве модели 2023 года.

Это не первый раз, когда мы видим полностью электрическое исполнение полноразмерного пикапа Ford F-150. Раньше, прототипы новинки использовали кузова от обычного исполнения F-150. Кроме того, в Сети были опубликованы видеоролики, на которых показывалось, как большой электрический Ford F-150, предыдущего поколения с электромотором тащил за собой несколько легковых автомобилей. Тем не менее, это первый раз, когда мы видим новинку с полностью серийным кузовом.   Тяжелый камуфляж покрывает как переднюю, так и заднюю часть тестового авто.  Общая форма кузова, безусловно, повторяет форму кузова обычного исполнения пикапа F-150 нового поколения и, несмотря на чрезмерный камуфляж, мы не ожидаем, что он будет сильно отличаться от своего аналога с двигателем внутреннего сгорания. Известно, что одним из самых заметных элементов экстерьера у электрического пикапа станет фальшрадиаторная решетка. А предыдущий тизер от Ford показал полноразмерную светодиодную полосу на решетке радиатора, соединяющую фары.  Тяжелый камуфляж сзади сводит на нет какие-либо предположения о новинке - возможно появится многофункциональная задняя дверь и новые задние фонари. Вырез для лючка топливного люка на может ввести в заблуждение окружающих, не знающих, что это электромобиль. На фотографиях видно полное отсутствие выхлопной системы, но, что более важно, мы действительно видим электродвигатель задней оси.  Также, похоже, есть некоторые дополнительные распорки или защитные пластины впереди, вероятно, для аккумуляторного блока. Мы слышали, что Ford планирует предоставить электрическому пикапу возможность преодоления на одной зарядке минимум 482,8 км. Производительность электрического F-150 пока неизвестна, но когда он поступит в производство, это должен быть самый быстрый и мощный F-150 из всех, которые когда-либо производились.  Ford уже подтвердил, что производство F-150 EV начнется с середины 2022 года. Он будет запущен в продажу в качестве пикапа 2023 модельного года, но официальный дебют может состояться уже в этом году.   Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил обновленный пикап серии Super Duty 2022. Американский бренд показал обновленный пикап серии Super Duty. Новинка 2022 модельного года получила новые технологии, а также изменения в экстерьере и интерьере. Старт продаж намечен на это лето.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+