Новая технология Microsoft заменит традиционные «противотуманки»

Совсем скоро транспорт сможет обходиться без важного автокомпонента - противотуманных фар. С их работой способна вполне успешно справляться новая система, запатентованная Microsoft.

Комментировать
Поделиться:
Новая технология Microsoft заменит традиционные «противотуманки»
Компания Microsoft запатентовала уникальную технологию, чей принцип работы строится на дополненной реальности. С ее помощью водитель сможет лучше ориентироваться в условиях плохой видимости. 

Картинка, по задумке разработчиков, транслируется на очки дополненной реальности. При желании их можно заменить на проекционные дисплеи. Картинка попадает в бортовой компьютер с камер, которые работают в особом инфракрасном диапазоне (SWIR). После обработки изображение попадает на специальные «виртуальные» очки или дисплей. 

В этом случае объекты инфраструктуры, чьи очертания из-за плохой погоды становятся размытыми, выглядят более контрастными. 


Проекционные дисплеи в современных авто пока имеют довольно ограниченный функционал. Они демонстрируют показания спидометра и указания навигатора.
Особо продвинутые в техническом плане модели получают такой дисплей с функцией дополненной реальности. К примеру, Mercedes-Benz S-Class W223. Здесь дисплей научили визуализировать подсказки навигатора, обозначать границы дороги, подсвечивать повороты и прочее.  


 
А тем временем компания BMW работает над инновационной технологией распознавания дороги. Новейшая система будет способна идентифицировать тип покрытия под колесами авто, помогая водителю выбрать оптимальный режим езды. 

Названы самые популярные автомобили в Санкт-Петербурге

В прошлом году в Санкт-Петербурге продали 86 200 новых легковушек, что на 10% ниже показателя 2019-го. Об этом во вторник, 26 января, сообщило агентство «АВТОСТАТ».  

  Свыше 14% петербургского автомобильного рынка в отчётный период пришлось на автомобили KIA. Так, в течение года петербуржцы купили 12 400 машин южнокорейского бренда. Дальше по популярности идут такие марки, как Hyundai (9900 ед.), Volkswagen (7900 ед.).  В ТОП-5 популярнейших автомобильных брендов в Петербурге также оказались Skoda и Renault (по 7500 ед.). Практически вся пятерка лидеров в указанное время показала отрицательную динамику, в пределах от –4% (Renault) до –10% (KIA). При этом только бренд Skoda смог продемонстрировать повышение (+17%).   Что касается модельного рейтинга, то в Северной столице самым продаваемым в отчётный период оказался Volkswagen Polo, продажи которого составили 4142 шт. Вторая строчка досталась кроссоверу Hyundai Creta (4129 ед.), третья – KIA Rio (4037 ед.). В рейтинг также попали Hyundai Solaris (3133 ед.) и VW Tiguan (2831 ед.). © Hyundai Hyundai Creta  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что французская компания Renault прогнозирует повышение российского автомобильного рынка в нынешнем году на 2 – 4%. Следует подчеркнуть, что с 2005 года данный французский бренд владеет производственной площадкой в Москве. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+