Компания Zotye анонсировала новинки для РФ

Марка Zotye продолжит вести свою деятельность на авторынке, невзирая на банкротство её главного акционера – фирмы Tech-New Group. Такой информацией во вторник, 29 декабря, поделился портал «Китайские автомобили», опираясь на офис бренда в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Компания Zotye анонсировала новинки для РФ
 По всей видимости, у бренда Zotye сменится собственник. Причём процесс пройдёт при участии государства. 

 «Банкротством экс-акционера не завершается история Zotye. В настоящее время марка находится под управлением китайского государства, и в будущем году ожидается смена собственника. Роль нового владельца достанется крупной китайской автомобильной госкомпании», – сообщил пресс-центр российского офиса марки.

 Очевидно, что от событий в КНР в большинстве своём зависят и перспективы компании за границей.  Сейчас российское представительство Zotye работает в штатном режиме.

 Формально в актуальном модельном ряду китайского бренда в России есть два кроссовера – T600 и Coupa. Но отыскать их довольно трудно, поскольку машин в дилерских центрах практически не осталось. В октябре и ноябре у марки Zotye не получилось реализовать в РФ ни одного авто. А с января по декабрь нынешнего года продажи снизились на 88% – до 188 ед. При этом интересно, что в Zotye пообещали поделиться информацией о новинках для России, но уже в будущем году.

UBYunq5S2k4rxTdqHDE1pg.jpg © Zotye
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что китайский стартап готовится завоевать европейский рынок с электрическим кроссовером Xpeng G3. Следует подчеркнуть, что первая партия для Европы будет состоять из 100 автомобилей.    

Koenigsegg Agera RS Refinement или необычная версия гиперкара

В Сети были опубликованы фотографии Agera RS Refinement - необычного исполнения самого быстрого серийного гиперкара в истории. Машина имеет некоторые заметные изменения, по сравнению с обычным Koenigsegg Agera RS.

  Koenigsegg Agera RS сам по себе является крайне редким гиперкаром. Представленный на Женевском автосалоне в 2015 году, за все время было построено всего 25 экземпляров этого авто, а после разногласий по поводу установления максимальной скорости американским гиперкаром SSC Tuatara, Agera RS по-прежнему удерживает официальный рекорд максимальной скорости среди серийных автомобилей - в среднем 447,14 км/ч. Он одновременно элегантный и агрессивный, безумно быстрый и эксклюзивный. Но для некоторых этого все равно недостаточно.  Это подводит нас к представленному здесь Agera RS 2017 года. Это Koenigsegg Agera RS Refinement (Улучшение - прим.редакции), которая является доработанной версией обычного Agera RS.      Не смущайтесь, если вы не сразу увидите, чем отличается Agera RS. Ценители Koenigsegg быстро обнаружат сходство с еще более редким One: 1. Именно этого и хотел владелец этого Agera RS, и изначально все началось с установки новых вентиляционных отверстий на капоте, вдохновленных теми, которые были у One: 1. Однако, как это часто бывает с кастомными проектами, дела пошли снежно, и, по словам Кенигсегга, изменения в основном привели к реинжинирингу автомобиля. Был заменен весь капот, как и задняя крышка двигателя, получившая "черпак" в стиле One: 1. У Agera RS уже было множество винглетов по углам передней панели. Спойлер сзади тоже новый, причем он полностью функциональный. В то время как оригинальное антикрыло приводилось в действие пружиной в пассивно-аэродинамической роли, этот элемент является полностью активным. Кроме того, на техническом фронте приборный кластер заменяется новым SmartCluster, как в высококлассной Regera.    Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg заявляет, что ему по-прежнему принадлежит рекорд скорости. Шведский автопроизводитель опубликовал пост в социальной сети Facebook, в котором говорит, что его команде по прежнему принадлежит звание производителя самого быстрого серийного автомобиля на планете. Речь идет о гиперкаре Koenigsegg Agera RS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+