Koenigsegg Agera RS Refinement или необычная версия гиперкара

В Сети были опубликованы фотографии Agera RS Refinement - необычного исполнения самого быстрого серийного гиперкара в истории. Машина имеет некоторые заметные изменения, по сравнению с обычным Koenigsegg Agera RS.

Комментировать
Поделиться:
Koenigsegg Agera RS Refinement или необычная версия гиперкара
  Koenigsegg Agera RS сам по себе является крайне редким гиперкаром. Представленный на Женевском автосалоне в 2015 году, за все время было построено всего 25 экземпляров этого авто, а после разногласий по поводу установления максимальной скорости американским гиперкаром SSC Tuatara, Agera RS по-прежнему удерживает официальный рекорд максимальной скорости среди серийных автомобилей - в среднем 447,14 км/ч. Он одновременно элегантный и агрессивный, безумно быстрый и эксклюзивный. Но для некоторых этого все равно недостаточно.

 Это подводит нас к представленному здесь Agera RS 2017 года. Это Koenigsegg Agera RS Refinement (Улучшение - прим.редакции), которая является доработанной версией обычного Agera RS.
   


 Не смущайтесь, если вы не сразу увидите, чем отличается Agera RS. Ценители Koenigsegg быстро обнаружат сходство с еще более редким One: 1. Именно этого и хотел владелец этого Agera RS, и изначально все началось с установки новых вентиляционных отверстий на капоте, вдохновленных теми, которые были у One: 1. Однако, как это часто бывает с кастомными проектами, дела пошли снежно, и, по словам Кенигсегга, изменения в основном привели к реинжинирингу автомобиля.

Был заменен весь капот, как и задняя крышка двигателя, получившая "черпак" в стиле One: 1. У Agera RS уже было множество винглетов по углам передней панели. Спойлер сзади тоже новый, причем он полностью функциональный. В то время как оригинальное антикрыло приводилось в действие пружиной в пассивно-аэродинамической роли, этот элемент является полностью активным. Кроме того, на техническом фронте приборный кластер заменяется новым SmartCluster, как в высококлассной Regera. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg заявляет, что ему по-прежнему принадлежит рекорд скорости. Шведский автопроизводитель опубликовал пост в социальной сети Facebook, в котором говорит, что его команде по прежнему принадлежит звание производителя самого быстрого серийного автомобиля на планете. Речь идет о гиперкаре Koenigsegg Agera RS.

Tesla Model Y с лидаром заметили во время тестов

Ранее Илон Маск довольно неоднозначно высказывался об использовании подобной технологии в машинах с автономным вождением.

Кроссовер Tesla Model Y был замечен на тестовых испытаниях в Сан-Франциско во вторник, 29 декабря. При этом никакого камуфляжа не было – внимание привлекло дополнительное оборудование на крыше авто. После детального рассмотрения становится ясно, что речь идет о лидаре. Причем в случае с Tesla это лидар собственной разработки, как и все другое высокотехнологичное оборудование. При этом наличие лидара на крыше тестовой машины совсем не означает, что он также будет использован на абсолютно всех автомобилях. Особенно  учитывая некоторые заявления Илона Маска, который относился к подобной технологии с небольшим скепсисом. Есть определенные сферы, в которых лидарам могут найти хорошее применение. В частности, это полностью автономные машины, которые выполняют функцию роботакси. Так или иначе, в ближайшее время мы можем узнать дополнительную информацию с новой технологии.  Tesla Model Y с лидаром на крыше заметили на тестах А тем временем стало известно, что Tesla начнет продажи своих электромобилей на индийском авторынке в 2021 году. Такие сведения появлялись и ранее после записи Илона Маска в одной из социальных сетей. Теперь же информация подтверждается со стороны властей Индии. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+