«АвтоВАЗ» может избежать «четырехдневки» в 2021 году

Российская компания «АвтоВАЗ» вполне возможно, что избежит введения 4-дневной рабочей недели. К такому выводу можно прийти, ознакомившись с информацией, которую недавно опубликовало сообщество AvtoVAZ News в социальной сети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» может избежать «четырехдневки» в 2021 году
 Так, по сведениям паблика, на линии СКП-4×4 в данный момент выпускают машины в рамках госзаказа для нужд Минздрава, выполнить который должны к концу февраля следующего года.

 Наряду с этим сообщество, опираясь на свой источник, сообщает, что «АвтоВАЗ» уже договорился с неупомянутым госведомством на выполнение следующего заказа, реализация которого ожидается с марта до конца апреля будущего года. В свою очередь, про линию В0 речи не идёт, поскольку она в 2021-м будет загружена.

 Принимая во внимание вышеупомянутые сведения, можно предположить, что российской компании не придётся в следующем году вводить «четырёхдневку». Напомним, что «АвтоВАЗ» является российским автопроизводителем, а с 2016 года и консолидированной дочерней компанией Renault Group. Предприятие автоконцерна основано в 1966 году в Тольятти, в этом же городе располагается штаб-квартира «АвтоВАЗа».

vxrMOl9kHOQ.jpg © AvtoVAZ News
 К тому же некоторое время назад сообщалось, что российская компания «АвтоВАЗ» откажется от роботизированной коробки передач на собственных автомобилях. Следует подчеркнуть, что произойти это должно уже в следующем году. 

Назвали 5 популярных авто, которые разочаровали россиян

Эксперты агентства «АвтоВзгляд» недавно решили назвать популярные машины, в которых российские автолюбители разочаровались.

 При составлении рейтинга специалисты принимали во внимание официальные сведения АЕБ. Так, сильнее всего из 25 самых продаваемых авто в РФ снизились продажи  Hyundai Solaris: за январь – ноябрь 2021 года было продано 43 933 ед., что на 10 372 шт. меньше, чем в прошлом году. Судя по всему, на показателях так отразилось ожидание обновлённого седана либо клиенты отдали предпочтение, к примеру, новому VW Polo.  Значительно упал объём реализации и LADA Granta. За 11 месяцев было продано 111 706 ед. модели, что на 9554 шт. меньше, чем в 2019-м. Это, наверняка, вызвано желанием россиян вложить свои средства в более дорогостоящие машины, учитывая девальвацию национальной валюты. Кроме того, российские автолюбители продолжают терять интерес к LADA XRAY. Это становится ясно из статистики – 2020 год – 17 248 шт., 2019-й – 26 602 шт.  В сегменте бизнес-седанов разочарованием стал Toyota Camry. В отчётный период россияне приобрели 24 565 ед. модели, что на 6034 ед. меньше, чем в прошлом году. Значительным снижением продаж отличился и кросс Renault Duster, который с января по ноябрь нынешнего года был реализован в количестве 27 929 шт., что на 6594 шт. меньше, чем в 2019 году. В этом случае снижение интереса может быть обусловлено тем, что клиенты останавливают выбор на более комфортных авто. © LADA LADA Granta  К тому же некоторое время назад специалисты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в декабре нынешнего года. Следует подчеркнуть, что декабрь традиционно является периодом распродаж авто, которые относятся к уходящему модельному году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+