Компания «АвтоВАЗ» перенастроит блоки ESC на Lada Vesta и XRAY

Во время эксплуатации машин Lada Vesta и XRAY с ESC, речь идёт о системе электронного контроля устойчивости, возможно возникновение сбоя, причиной которого является то, что установили запасное колесо иного размера.

Комментировать
Поделиться:
Компания «АвтоВАЗ» перенастроит блоки ESC на Lada Vesta и XRAY
 Как информирует в четверг, 10 декабря, портал «Лада.Онлайн», дилеры бренда занимаются проведением процедуры программирования контроллеров, в результате которой ошибка ESC должна быть устранена, когда используется «запаска» на вышеупомянутых машинах.

 Дилерам российского бренда уже передана методика, которая предусматривает перепрограммирование блока ESC. Данное мероприятие, наверняка, является частью сервисных акций. Следовательно, выполнение всех нужных работ осуществят, когда собственники соответствующих машин посетят дилерский центр. 

 Напомним, что Vesta является российской компактной машиной, производство которой началось в сентябре 2015 года. Данный автомобиль пришёл на смену Priora в модельном ряду российского бренда. В свою очередь, XRAY является российским авто малого класса. Выпуск данного автомобиля на производственной площадке в Тольятти стартовал с декабря 2015 года.

zastavka_statya1.jpg © Lada
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что Lada Granta обзаведётся информационно-развлекательным комплексом с «Яндекс Авто». Следует подчеркнуть, что речь идёт о модели российского бренда в специальной серии Club. 

Porsche построил миллионный экземпляр кроссовера Cayenne

Немецкий бренд с гордостью сообщает, что на его заводе в Германии был произведен миллионный экземпляр кроссовера Porsche Cayenne. Сообщается, что благодаря этой модели, бренд смог "остаться на плаву" во время кризиса.

Бренд Porsche в первую очередь ассоциируется со спортивными автомобилями, такими как купе 911 и Boxster/Cayman - ранее он только и выпускал эти авто. Но все же, премиальному автопроизводителю пришлось адаптироваться к тенденциям рынка, чтобы "остаться на плаву". Рост популярности внедорожников и кроссоверов побудил Porsche разработать третью модельную линейку, которая «спасла компанию от кризиса». Сообщается, что это стало возможной при участии материнской компании Volkswagen.   Примечательно, что нынешний среднеразмерный кроссовер Cayenne  появился в качестве проекта «Колорадо» - немецкий бренд хотел разработать высокопроизводительный кроссовер.  Естественно, Porsche провела небольшое исследование рынка, прежде чем приступить к проектированию новинки и спросить у клиентов, заинтересованы ли они будут кроссовером от Porsche. После внутреннего анализа и получения положительных отзывов по результатам опросов, Cayenne был одобрен к производству.  Cayenne первого поколения поступил в продажу в 2002 году, и ему не потребовалось много времени, чтобы стать самой продаваемой моделью компании. Он производится на заводе в Братиславе в Словакии, где также налажено серийное производство родственных в техническом плане кроссоверов VW Touareg и Audi Q7 и Lamborghini Urus. Аналогичный Bentley Bentayga собирается в Крю, Великобритания.  Модельный ряд Cayenne увеличился за эти 18 лет - в 2019 году появилась купеобразная версия кроссовера с покатой линией крыши. На это исполнение авто уже приходится четверть всех заказов на Cayenne, и Porsche заявляет, что Cayenne Coupe ездит иначе, чем более традиционная версия кроссовера.   Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche показала обновленное гоночное купе 911 GT3 Cup. Немецкий бренд представил тизер на новый гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 Cup. Новинка будет использоваться в качестве основного автомобиля для гоночной серии "Суперкубок Porsche" в ближайшем будущем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+