Владельцы сгоревших машин Hyundai подают в суд

Речь идет об электрических машинах Hyundai, возгорание в которых возникло из-за аккумуляторных батарей.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы сгоревших машин Hyundai подают в суд
Владельцы электрокаров Hyundai, на чьих машинах произошло возгорание АКБ, начали подавать заявления в суд. На утро четверга, 19 ноября, известно уже о 200 таких обращениях. В заявлениях говорится, что возгорание представляло угрозу для жизни и здоровья людей, а также значительно снизило стоимость авто на вторичном авторынке.

Замять этот конфликт вряд ли удастся, так как параллельно американский автогигант General Motors отзывает 70 000 электрокаров с идентичными АКБ LG Chem. На данный момент каждый из собственников пострадавших машин требует компенсацию в размере 7 200 долларов (546 тыс. рублей), а общая сумма уже достигла 8 млн вон и дальше может еще увеличиться.

Также владельцы требуют именно замены, а не ремонта аккумуляторов – по их мнению, это будет намного безопаснее, а также займет меньше времени.

Отметим, что отзывная кампания затронула 74 000 машин Hyundai Kona.  
Всего было зафиксировано 16 случаев возгорания на территории Южной Кореи, Европы и Канады.



А тем временем во время тестовых испытаний был замечен электрический Hyundai Ioniq 5. Автомобиль позиционируется как модель 2022 года и будет представлен в следующем году. Многие черты новинки повторяют Concept 45, на котором она базируется.

Появились изображения нового универсала Hyundai Solaris и его кросс-версии

Дизайнеры «Колёса.ру» разработали рендеры универсала Hyundai Solaris и его кросс-вариации. Соответствующими изображениями агентство поделилось в среду, 18 ноября.

 Solaris в кузове универсал, скорее всего, привлёк бы внимание клиентов, принимая во внимание то, что в настоящее время в линейке отсутствует даже хэтчбек. В РФ в сегменте универсалов В-класса есть разве что авто Lada, с которыми в принципе и могла бы конкурировать машина, изображённая на иллюстрациях.  Стандартный универсал кроме типа кузова в отличие от седана имеет более низкую погрузочную высоту багажного отделения и увеличенный проём. Кросс-вариация же обзавелась повышенным клиренсом, накладками на колёсные арки и порогами из неокрашенного пластика, а ещё получила пересмотренные передний, задний бамперы и иные диски.   Если бы корейская компания всё-таки решилась выпустить универсал «Соларис», то его, вероятнее всего, укомплектовали такой же линейкой двигателей, как и седан. Solaris в движение приводит два бензиновых мотора, первый из которых обладает объёмом 1,4 литра и отдачей в 100 л.с. Более производительная 123-сильная модификация на 1,6 литра подошла бы кросс-вариации. Трансмиссия – 6-ступенчатая МКПП либо АКПП. В то же время привод остался бы передним, так как для доступного сегмента увеличенного клиренса и обвеса вполне хватает.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что южнокорейская компания Hyundai озвучила стоимость юбилейной модификации Solaris для российского рынка. Следует подчеркнуть, что тираж данного специального варианта составит 4500 экземпляров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+