Драг-рейсинг: BMW E46 M3 против Mazda MX-5 Miata

На зарубежном YouTube-канале Throttle House появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвовали BMW M3 поколения E46 и родстер Mazda MX-5 Miata ND.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: BMW E46 M3 против Mazda MX-5 Miata
Хозяева этих автомобилей прекрасно понимают, что их сегодняшняя гонка вообще не имеет смысла. Один - двухместный родстер, а другой - более массивный автомобиль, оснащенный более крупным и мощным двигателем. Вероятно, единственное, что у общего у этих машин, это то, что они оба кабриолеты.



 Совершенно очевидно, что владельцы этих авто решили устроить гонку только ради развлечения.

  Высокопроизводительный BMW M3 поколения E46 в кузов кабриолет был запущен в производство в 2000 году и оснащен рядной шестицилиндровой силовой установкой мощностью более 300 лошадиных сил.


Японский родстер Mazda MX-5 Miata, с другой стороны, не особо известен своей скоростью. С четырехцилиндровым двигателем под капотом этот Miata ND может производить только 180 лошадей в стандартной комплектации. Однако этот автомобиль весит значительно меньше своей немецкого конкурента, так что в этом плане, у японца очевидное преимущество - больше соотношение мощности на вес.

 Было устроено несколько заездов. Первая гонка началась с места. Оба автомобиля стартовали довольно неплохо и пару секунд они держались, что называется, "нос к носу", но потом, баварский кабриолет все же вырвался вперед - сказывается преимущество в количестве лошадиных сил. Второй заезд начался в тот момент, когда оба автомобиля находились в движении, но и тут BMW M3 E46 смог одержать вверх, не оставив шансов японскому родстеру. Третий заед был самым забавным - машины не могли стартовать, пока их крыши не были разложены - здесь явное преимущество за Mazda MX-5 Miata.



  Не так давно, наше издание писало о гонке между "заряженным" кроссовером Audi RS Q8 и огромным внедорожником Chevy Tahoe. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором запечатлена гонка между огромным американским внедорожником Chevy Tahoe и мощным кроссовером Audi RS Q8.

Названы сентябрьские бестселлеры Renault в России

В прошлом месяце французский автопроизводитель сумел увеличить свои российские продажи на пять процентов. Такой статистикой делится «АВТОСТАТ».

В сентябре дилеры Renault продали на территории нашей страны 14 007 машин, что указывает на 5-процентный рост спроса. За девятимесячный период марка пристроила 88 054 авто. Эта цифра оказалась ниже прошлогодней на 14 процентов. В итоге французский бренд остановился в шаге от тройки самых продаваемых в России автопроизводителей. Рыночная доля Renault в отчётный период составила 8%, подсчитали в АЕБ. Для сравнения, в 2019-ом нарывался показатель 8,1%. Самым продаваемым в России авто с логотипом Renault по итогам сентября стал бюджетный седан Renault Logan - 3 885 покупателей (+22%). Вторым с результатом 3 109 сделок (-1%) становится компактный кроссовер Renault Duster. «Бронза» достаётся хэтчбеку Renault Sandero (2 995 машин). Эта модель отличилась ростом спроса - «плюс» 9%. Выбор в пользу кроссовера Renault Kaptur сделал 2 181 покупатель (+4%). Ранее стало известно, что компания Renault перестанет собирать коммерческие фургоны для итальянского Fiat. Такое решение было принято из-за предстоящего слияния Fiat с главными конкурентами Renault – группой PSA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+