На тестах замечен прототип электрического кроссовера BMW iNext

Баварский бренд тестирует закамуфлированный прототип полностью электрического кроссовера BMW iNext. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг, где проходила серию высокоскоростных испытаний.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип электрического кроссовера BMW iNext
 На том видео, которое появилось в распоряжении нашего издания пару минут назад, вкратце показан полностью электрический кроссовер баварского бернда, который проходит серию высокоскоростных тестов на гоночной трассе Нюрбургринг. 



 Видеоролик, который появился на YouTube-канале Automotive Mike, показывает нам, что баварский бренд по-прежнему не желает показывать кому бы то ни было кузов свой электрической новинки. 

Стоит отметить, что некоторое время назад, BMW уже продемонстрировала большую фальшрадиаторную решетку для iNext.


 На видео также показано, как модель движется по извилистым двухполосным дорогам общего пользования, где она издает куда меньше шума, чем на гоночной трассе. Известно, что серийная версия iNext будет доступна с тремя уровнями мощности: 308 л.с. (229 кВт), 522 л.с. (389 кВт) и 610 л.с. (454 кВт). BMW заявляет, что одна зарядка аккумуляторной батареи обеспечит запас хода до 600 километров (замеры проводились согласно европейскому циклу WLTP).

 На данный момент нет данных о том, когда же BMW планирует представить свой электрический кроссовер.Если верить нашим инсайдерам, iNext поступит в продажу в следующем году. INext будет выполнять роль технологического флагмана премиального бренда, включая возможности полуавтономного управления уровня 3 - водители по-прежнему должны держать руки за рулем, но могут доверить некоторые действия машине. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Kia хвалит свой новый K5, говоря, что он быстрей, чем BMW 330i. Южнокорейский автопроизводитель опубликовал рекламный ролик, в котором "нападет" на седан BMW 3 Series, говоря, что он слишком медленный, по сравнению с "скромным K5 (бывшая Optima).

В продаже появилась уникальная мотоколяска из 1970-х

На аукцион Artcurial 1 ноября нынешнего года выставят оригинальный трицикл Bond Bug, который оснастили 150-сильным мотором от мотоцикла Yamaha. Об этом агентству CarsWeek стало известно в пятницу, 23 октября.

 Данный агрегат позволяет мотоколяске ускоряться до 100 км/ч за 3,5 секунды, тогда как Porsche 911 Carrera 4S набирают эту скорость на 0,1 секунды медленнее. Говоря об ожидаемой стоимости, то она составит в пределах 20 000 – 30 000 евро (1,8 – 2,7 млн руб.)  Bond Bug 700 ES из объявления сошёл с конвейера в 1973 году и подвергся реставрации. Нет информации ни относительно пробега трицикла, ни имени собственника, однако отмечается, что старый агрегат заменили мотоциклетным мотором Yamaha YZF-R1, который предоставляет микрокару возможность разгоняться выше 200 км/ч. Трансмиссия – 6-скоростная МКПП, в свою очередь, ходовая часть была усилена.  Мотоколяска окрашена в традиционный для модели оранжевый оттенок. В салоне вместо штатной приборной панели появился аналог от Yamaha YZF-R1. Невзирая на отсутствие дверей в традиционном понимании (взамен них – поднимающийся купол), Bond Bug обладает обогревателем салона. © Artcurial Производство трициклов Bond Bug осуществлялось в Великобритании с 1970 по 1974 год, причём их в движение приводили 4-цилиндровые двигатели объёмом от 700 до 750 кубических сантиметров. Производительность от 29 до 31 л.с. Такие агрегаты позволяли Bond Bug ускоряться до 122 км/ч. В общей сложности в течение четырёх лет выпустили 2270 таких трициклов.  Помимо этого совсем отмечалось, что самые дорогие на российском рынке «Жигули» выставили на продажу. Следует подчеркнуть, что речь идёт о проекте SlowLow, построенном на базе ВАЗ-2102 «Жигули». За данный автомобиль просят 1 500 000 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+