Ателье Brabus доработало Mercedes-AMG GT63 S

Ателье Brabus показало модернизированный вариант Mercedes-AMG GT63 S, который получил наименование Rocket 900. Об этом порталу CarsWeek стало известно в пятницу, 23 октября.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Brabus доработало Mercedes-AMG GT63 S
 Так, прежде всего, тюнеры доработали твин-турбо двигатель V8, увеличив его объём с 4,0 до 4,5 литра и установив несколько турбокомпрессоров с более высоким максимальным давлением наддува. Наряду с этим специалисты предусмотрели карбоновый воздухозаборник слева и справа от радиаторной решётки.

 После всех улучшений мотор начал развивать 888 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Производительность агрегата в сравнении со стандартной моделью была повышена на 258 л.с. (150 Нм). Такая мощность обеспечивает Brabus Rocket 900 разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды и максимальную скорость в 330 км/ч. 

 Автомобиль также укомплектовали выхлопной системой из нержавеющей стали и агрессивным тюнинг-китом с акцентами из углеродного волокна, который оптимизирован для большей аэродинамической эффективности. Кроме того, Rocket 900 обладает коваными колёсными дисками на 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. В свою очередь, дорожный просвет тюнингованной машины уменьшился на 25 мм за счёт пневматической подвески, разработанной специалистами Brabus, с возможностью выбора между двумя режимами: Comfort и Sport.

brabus-900-rocket-based-on-the-mercedes-amg-gt63-s (7).jpg © Brabus
 Brabus собирается переделать в Rocket 900 всего 10 экземпляров Mercedes-AMG GT63 S, интерьер каждого из которых будет оформлен по желанию клиента. При этом показанная на фото машина с кузовом оттенка Stealth Gray обладает салоном, отделанным кожей и алькантарой, а ещё здесь есть серая декоративная прострочка, алюминиевые акцента, детали из углеволокна и уникальные напольные коврики. 
brabus-900-rocket-based-on-the-mercedes-amg-gt63-s (2).jpg © Brabus
Что касается стоимости доработок от Brabus, то она будет довольно высокой. Например, экземпляр на фото стоит 435 800 евро (39,508 млн руб.).

 Помимо этого совсем недавно в интернете опубликовали дебютные изображения нового Mercedes-AMG S 63. Стоит сказать, что новинку должны укомплектовать битурбированным 4,0-литровым силовым агрегатом V8 и электромотором. 

Электрический кросс Mercedes-Benz EQS заметили в ходе тестов

Агентство Carscoops в пятницу, 23 октября, опубликовало шпионские фотографии концепта электрического кросса Mercedes-Benz EQS.

 Судя по фото, прототип облачён в плотный камуфляж, при этом можно заметить спереди заглушённую радиаторную решётку и стреловидные фары головного света. Кроме того, можно обратить внимание на небольшой воздухозаборник в передней части.   Концепт также обладает более округлыми боковыми линиями, выдвигающимися дверными ручками и портом для зарядки на переднем крыле, а ещё необычным задним стеклом и спойлером сзади.  Что касается салона новинки, то здесь имеются отдельная стоящая приборная панель и мультимедийная система, как на обновлённой модели S-Class, а также вентиляционные отверстия в виде турбины, металлическая отделка и классический для Mercedes-Benz руль. © Carscoops Сведений об электрическом кроссе EQS пока почти нет, при этом известно, что модель построят на новой платформе немецкой марки, и она сможет проезжать на одном заряде до 700 км. © Carscoops  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Китай будет главным рынком для немецкой корпорации Mercedes-Benz еще минимум 10 лет. Следует подчеркнуть, что соответствующее заявление было сделано главой концерна Daimler AG Олой Каллениусом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+