Jaguar перестанет продавать седан XE на некоторых рынках

Согласно официальному пресс-релизу, премиальный автопроизводитель планирует убрать из своих прайс-листов седан Jaguar XE. В документе приводились главные причины принятия данного решения.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar перестанет продавать седан XE на некоторых рынках
В феврале прошлого года Jaguar обновил свой самый маленький седан XE. Он получил изменения внутри и снаружи. Теперь же появилась информация о том, что после прекращения продаж версии седана 2020 модельного года, британский бренд вовсе уберет эту модель из своих прайс-листов. Примечательно, что эта новость появилась через несколько часов после того, как было объявлено о прекращении дальнейших продаж универсала XF Sportbrake на рынке США.

 «2020 год станет последним годом продаж седана Jaguar XE в США», - говорится в официальном пресс-релизе Jaguar. Британский автопроизводитель признал, что покупателям следует обратить внимание на обновленный седан XF, поскольку он «предлагает большую ценность для покупателей седанов бренда начального уровня».

 Если мы посмотрим на ценники этих двух моделей, то обнаружим значительный дисбаланс между базовыми ценами на XE и XF. Цена на XE версии 2020 модельного года начинается с 40 950 долларов или 3 215 062 руб., в то время как XF 2021 года стоит минимум 45 145 долларов или 3 544 419 руб.
 

 Это оставляет производителю возможность превратить кроссовер E-Pace в «самую доступную модель бренда Jaguar». Пока нет информации о том, сколько будет стоить версия кроссовера 2021 модельного года. E-Pace 2020 года стоит минимум 41 000 долларов или 3 218 987 руб., что делает его всего на 50 долларов  или 3 925 руб. дороже, чем тот же XE.



  Не так давно, наше издание писало о том, что продемонстрировали обновленный Jaguar XF. Компания Jaguar во вторник, 6 октября, представила рестайлинговый седан Jaguar XF, который получил не только «посвежевший» экстерьер, но ряд технологических улучшений.

Toyota и Panasonic будут вместе выпускать аккумуляторы для гибридов

Совместное предприятие  Toyota и Panasonic в Японии, занимающееся выпуском батарей, начнет выпускать  литий-ионные аккумуляторы для гибридных машин. Это позволит компаниям удовлетворить растущий спрос на электрифицированный транспорт.

СП, принадлежащее Toyota и Panasonic, освоит новый для себя продукт - литий-ионные аккумуляторы для гибридов. Об этом пишет крупнейшее международное информагентство Reuters. Производственных мощностей японского предприятия хватит для того, чтобы ежегодно выпускать  батареи сразу для 500 тысяч машин. Такой ход вполне соответствует стратегиям развития двух компаний. Так, Toyota не так давно озвучила новую цель: к 2025 году японцы собираются продать по всему миру до 5,5 млн электрифицированных моделей. Причем 1 млн из этого числа – электромобили. Это на пять лет быстрее ранее озвученного срока. Panasonic же благодаря принятому решению сможет укрепить свои позиции среди производителей батарей. Конкуренция в этом сегменте весьма серьезная - Samsung, LG Chem , CATL, так что лишние очки компании явно не помешают.  Ранее наш портал рассказывал, что Индия планирует простимулировать производителей батарей для электрокаров на сумму 4,6 млрд долларов. На финансовую помощь от государства могут рассчитывать фирмы, открывавшие производства на территории страны. На этом меры поддержки этой отрасли не закончатся – у Индии большие планы в этой сфере. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+