Продемонстрировали обновленный Jaguar XF

Компания Jaguar во вторник, 6 октября, представила рестайлинговый седан Jaguar XF, который получил не только «посвежевший» экстерьер, но ряд технологических улучшений.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали обновленный Jaguar XF
 Так, новинки получила пересмотренную радиаторную решётку и новые фары с оригинальными ДХО. Наряду с этим обновлённая модель обзавелась доработанными бамперами и другими задними фонарями.

 Моторная линейка XF в США представлена 246-сильным (365 Нм) агрегатом и 2,0-литровым турбодвигателем производительностью 296 л.с. (400 Нм). Первый мотор работает с 8-ступенчатой АКПП и задним либо полным приводом, а второй – с 8-дипазонной трансмиссией и системой полного привода.

 Как отмечают в Jaguar, модель с базовым двигателем может ускоряться до 96 км/ч за 6,5 секунды, при этом «старший» агрегат позволяет машине набирать ту же скорость за 5,8 секунды. В свою очередь, на других рынках новинку предложат с 2,0-литровым дизельным турбодвигателем с гибридной системой. Такая версия сможет развивать 201 л.с. (430 Нм). В этом случае в качестве трансмиссии выступит 8-скоростной «автомат», а привод будет доступен задний и полный. 

Jaguar-XF-10.jpg © Jaguar
 Что касается салона рестайлингового XF, то здесь основным новшеством стало появление 11,4-дюймового изогнутого экрана мультимедийной системы Pivi Pro, которого в настоящее время нет ни на одной другой модели Jaguar. Данный дисплей не только больше предшественника, но и обладает очень простым интерфейсом. Кроме того, информационно-развлекательный комплекс поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а ещё обновление «по воздуху». Новинку также укомплектовали 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.

Jaguar-XF-20.jpg © Jaguar
Говоря о стоимости обновлённого Jaguar XF, то она в данный момент остаётся неизвестной.
Jaguar-XF-42.jpg © Jaguar
 К тому же совсем недавно отмечалось, что британская компания Jaguar запатентовала довольно необычный суперкар. Согласно слухам, новая модель вполне может стать достойным преемником Jaguar XJ220, который перестали выпускать в 1994 году.  

Новый Infiniti QX60 подловили на тестах в Детройте

От посторонних глаз новый премиальный внедорожник, запечатлённый на шпионских фото, скрывал плотный камуфляж.

Компания Infiniti устроила тест-драйв внедорожнику Infiniti QX60 на дорогах Детройта. Это событие не осталось незамеченным: тестовый прототип попал в объектив камер фотошпионов. Тотальная маскировка мешает разглядеть внедорожник во всех подробностях, однако заметно некоторое сходство с QX60 Monograph. Именно этот кроссовер провозгласил трансформацию дизайна японского премиум-бренда. В передней части авто можно разглядеть дерзкую зауженную оптику. Радиаторная решётка здесь достаточно массивная: на снимках видна лишь ее малая часть, однако этого достаточно, чтобы увидеть перекличку с концепт-капом. Задние фонари закамуфлировали куда более плотно. Однако эксперты сходятся во мнении, что они тоже будут позаимствованы у QX60 Monograph.  В салоне нового Infiniti QX60 появится большой дисплей, который разместится сверху центральной панели. Не обойдётся без разного рода кнопок с собственным функционалом.  А вот о технической начинке нового внедорожника пока ничего не сообщается. По прогнозам специалистов, японцы могут оставить SUV актуальный мотор V6 на 3,5 литра. Также, не исключено, что новинке достанется двухлитровый 4-цилиндровый мотор QX50, выдающий 268 «лошадей». Кроме этого, в арсенале авто могут появиться трёхлитровый 300-сильный турбомотор V6 (его ставят на Q50) или новый 310-сильный V6 на 3,8 литра, который мы можем увидеть под капотом пикапа Frontier. Презентовать серийный QX60 автопроизводитель обещает уже в будущем году. Внедорожник будет продаваться как авто 2022 модельного года.  Новый Infiniti QX60 заметили на тестах Под слоем камуфляжа можно заметить сходство с QX60 Monograph Ранее стало известно об обновленном седане Infiniti Q50 2021 модельного года. В связи с падением продажи модели разработчики пошли на довольно кардинальные изменения во внешности и оснащении. Цены на новинку уже объявлены.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+