В сети появились фото рестайлингового Genesis G70 с необычным красным салоном

Обновлённый Genesis G70 рассекретили две недели назад, однако в официальной фотосессии была всего одна фотография салона.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились фото рестайлингового Genesis G70 с необычным красным салоном
 Издание The Korean Car Blog сегодня, 26 сентября, поделилось шпионскими, однако более подробными снимками интерьера. На фото представлен G70 во флагманской комплектации. Для отделки кресел использовали кожу красного оттенка. Вставки в тон им сделаны на дверных картах, переднем подлокотнике и «приборке». Аналогичного же оттенка ремни безопасности и имитация прострочки на передней панели. 

 Рулевая колонка имеет электрический привод регулировки, а комбинация приборов полностью цифровая. Наряду с этим хорошо заметны все доработки, которые авто получила с обновлением. Вместо классического рычага КПП установили электронный селектор. Информационно-развлекательный комплекс увеличился до 10,2 дюйма и обзавёлся возможностью обновления «по воздуху». Стала просторнее площадка беспроводной зарядки смартфона, чтобы вмещать современные устройства, имеющие большие дисплеи.

 Подробностей о моторной гамме пока нет. При этом предполагается, что базовый 2,0-литровый турбодвигатель заменит наддувной 2,5-литровый мотор производительностью 290 л.с. В то же время уже с точностью можно сказать, что корейский производитель решил отказаться от механической трансмиссии на модели G70. 

 К тому же совсем недавно отмечалось, что в интернете распространили фотографии салона кроссовера Genesis GV70. Следует подчеркнуть, что передняя панель данной модели почти не будет отличаться от других новинок премиального подразделения компании Hyundai.

Porsche тестирует обновленный Cayman GT4 RS на Нюрбургринге

Судя по опубликованному видеоролику, команда Porsche проводит высокоскоростные испытания обновленного Cayman в мощной версии GT4 RS. Закамуфлированный прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.

 Всего месяц назад появились фотографии хардкорного Porsche 718 Cayman в высокопроизводительном исполнении GT4 RS, который проходил тестирование на трассе Нюрбургринг. Судя по тому, что мы видели на этих статических кадрах, дорожный "монстр" со средним расположением двигателя проходил именно высокоскоростные тесты. Теперь у нас есть и видеоролик с того заезда - на нем можно услышать грозное рычания выхлопной системы новинки. В стандартном GT4 безнаддувный двигатель предлагает 414 л.с., но в версии RS, это значение будет увеличено.  GT4 RS получил значительно увеличенное заднее антикрыло, и хотя Porsche пытается скрыть это, мы видим дополнительные воздуховоды в переднем бампере, которые, вероятно, помогают охлаждать тормоза. В капоте есть также пара воздуховодов NACA, а схематичные заклепки на передних крыльях указывают на то, что GT4 имеет немного более широкую колею. Но на этот раз нас особенно интересуют воздухозаборники на боковом окне.  Ходят слухи, что в случае нового GT4 RS, 4,0-литровая силовая установка будет выдавать не менее 500 л.с. Этот автомобиль выглядит невероятно быстрым и юрким при прохождении поворотов на большой скорости. Нет никаких сомнений в том, что это будет самая мощная и быстрая версия модели Porsche 718 Cayman за всю историю. По слухам, новинка получит дополнительную настройку подвески, улучшения в плане аэродинамики, а также сравнительно небольшой вес.  Porsche 718 Cayman в высокопроизводительном исполнении GT4 RS должен дебютировать где-то в следующем году.   Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Porsche Taycan стал бестселлером бренда. Такой информацией в четверг, 24 сентября, поделилась официальная пресс-служба премиальной немецкой марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+