Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал BMW за большие «ноздри»

Экс-дизайнер компании «АвтоВАЗ» Владимир Ярцев, который разработал внешний вид седана ВАЗ-2110, высказался с критикой в отношении гигантских радиаторных решёток современных моделей BMW.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал BMW за большие «ноздри»
 Как выяснилось, сам Ярцев ещё 15 лет назад рассматривал возможность растягивание решётки BMW. На своей странице Facebook дизайнер поделился несколькими эскизами с различными вариантами оформления лицевой части BMW 3-Series E90. На двух из них можно обратить внимание на большие «ноздри» радиаторной решётки, которые Ярцев нарисовал ради эксперимента. По словам российского дизайнера, он остался недоволен результатом. 

 «15 лет назад я испытывал чувство стыда за то, что мне в голову пришла идея сделать больше решётку BMW. Сейчас стыдно за специалистов отдела дизайна немецкой марки, что они пришли к такой идее», – высказался Ярцев о старых эскизах.

 Напомним, что вытянутой радиаторной решёткой оснащался ещё классический родстер BMW 328, который выпускали в 1930-х годах. Практически 100 лет спустя немецкий бренд принял решение о воскрешении дизайнерского решения, однако в новом виде: первой крупной решёткой укомплектовали прототип iNEXT, который представили в позапрошлом году, а затем – иные модели, вроде седана 7- Series, кросса X7 и купе 4- Series.

6d5c3c233c4313b13c8e26680eeed8ba2ebae961.jpg © Facebook
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что дебют электрического BMW i4M может состояться уже в следующем году. Следует подчеркнуть, что о желании немецкой корпорации выпустить электрический вариант «заряженного» седана стало известно после того, как показали классические модели M3 и M4.  
25 Сентября, 2020 г.

У компакт-кросса Changan Uni-T появится старший брат

На Пекинском автосалоне, который откроется уже завтра, 26 сентября, марка Changan представит концепт Vision-V. Это прототип второй модели из семейства Uni.

Первым автомобилем в новой серии стал компактный кроссовер Uni-T. Так что, очевидно, новый представитель семейства превзойдёт «первенца» в размерах. Дебютант авто-шоу в Пекине уже предстал перед публикой, не дожидаясь официальной премьеры: его рассекретили местные СМИ во время подготовки стенда марки. Новинка получила имя Uni-V. В длину она может достигать 4,9 метра при колёсной базе 2,8 метра и иметь трёхрядный салон. Для сравнения, длина «младшего» паркетника составляла 4 515 мм, расстояние между осями - 2 710 мм. Будет ли серийный кроссовер походить на шоу-кар, спрогнозировать сложно: Uni-T в своё время обошёлся без демонстрационного прототипа. Напомним, в движение тот же Uni-T приводит полуторалитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., сочетающаяся с 7-ступенчатым «роботом». Стоит такой кросс 113 900 - 133 900 юаней (порядка 1,28 - 1,5 млн рублей). Для новинки же прочат 233-сильный турбомотор на два литра. В роли КП может выступить коробка «автомат» от Aisin. А вот полный привод «старшему» кроссоверу вряд ли достанется. Зато электрическая модификация, учитывая интересы местных автомобилистов, может появиться. В своё время Uni-T должен был приехать на Женевское автошоу. Так что семейство Uni ждут на европейском авторынке.  Changan готовит к презентации в Пекине новый кроссовер Uni-V   Ранее стало известно, что продажи автомобилей Changan в России выросли почти в 4 раза по итогам августа. Таким образом, бренд продолжает оставаться самым динамично развивающимся на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+