Эти снимки показывают мощный BMW M3 2021 в реальной жизни

Новая серия фотографий, которая оказалась в распоряжении нашего издания пару минут назад, показывает нам, как мощный BMW M3 2021 модельного года выглядит на дорогах общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
Эти снимки показывают мощный BMW M3 2021 в реальной жизни
 Удивительно, но дизайн обновленного M3 в реальном мире - на общественных дорогах, выглядит несколько мягче, чем на официальных фотографиях. Однако мы ожидаем, что те, кому не очень нравится огромных размеров фальшрадиаторная решетка седана и "помятый" передний бампер, смогут увидеть только эти конструктивные особенности. BMW, представила новый M3 ранее на этой неделе, есть большая вероятность, что автопроизводитель продолжит работы над седаном до начала его серийного производства. Ожидается, что старт продаж мощной новинки состоится не раньше марта 2021 года.

 За этой выступающей решеткой скрывается мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом.

В стандартном M3 его мощность составляет 473 лошадиных силы (550 Нм). Если выбрать более производительное исполнении Competition, то тот же мотор будет выдавать уже 503 л.с. (649 Нм). Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для M3 2021, а для версии Competition можно будет заказать только восьмиступенчатый "автомат" .


 "Дикий" дизайн экстерьера BMW M3 также повлиял и на его салон - яркие цвета и сиденья с сильными боковыми поддержками. Известно, что базовая цена на мощную новинку составит 69 900 долларов или 5 389 464 руб. Цена на M3 Competition начнется с 72 800 долларов или 5 613 062 руб. BMW еще не опубликовала цены на полноприводные версии седана, потому что эта версия M3 не поступит к дилерам бренда до конца следующего года. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что электрический BMW i4M может дебютировать уже в 2021 году. О желании выпустить электрическую версию заряженного седана стало известно после премьеры классических моделей M3 и M4.

Представили обновленный хот-хэтч Hyundai i30 N

Корпорация Hyundai в четверг, 24 сентября, продемонстрировала рестайлинговую вариацию 5-дверного спортивного авто i30 N.

 Хэтчбек обзавёлся роботизированной трансмиссией, новыми водительскими ассистентами, пересмотренным внешним видом и иным салоном.  Отличить 5-дверку от домодернизированной модификации можно по новой радиаторной решётке и бамперу с улучшенной пластикой. Помимо этого Hyundai i30 N укомплектовали другим диффузором и более крупными патрубками системы выхлопа, а ещё светодиодной оптикой с новой графикой и колёсными дисками до 19 дюймов с эмблемой N на ступицах.  В салоне, как и на стандартных версиях i30, стоит отметить наличие нового информационно-развлекательного комплекса с дисплеем на 10,2 дюйма. А опционально в хэтч можно установить новые сиденья N Light, которые легче базовых аналогов, отделаны кожей и алькантарой, а также украшены подсвеченной эмблемой.  Мотор не изменился: 2,0-литровая «четвёрка» с турбонаддувом в стандартном варианте выдаёт 250 л.с. (353 Нм) и работает вместе лишь с 6-скоростной МКПП. Однако более производительный вариант модели сейчас оснащается 280-сильной модификацией того же агрегата (раньше – 275 л.с.), вместе с которой впервые будет функционировать 8-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.   Самый производительный Hyundai i30 N разгоняется до первой «сотни» на 0,2 секунды быстрее, чем домодернизированный хэтч, то есть за 5,9 секунды. Hyundai Veloster N с роботом ещё динамичнее – разгон до 100 км/ч занимает 5,6 секунды. © Hyundai  Обновлённый комплекс безопасности SmartSense с рестайлингом пополнился системой превентивного торможения с распознаванием пешеходов, а i30 N с «роботом» получил функцию распознавания помех в слепых зонах и ассистента предотвращения столкновений при движении задним ходом.  © Hyundai В Европе продажи обновлённого хот-хэтча должны стартовать в начале будущего года. Сведений о появлении новинки на российском рынке пока нет. © Hyundai  К тому же совсем недавно сообщалось, что южнокорейский автопроизводитель Hyundai рассекретил Sonata N Line. Следует подчеркнуть, что новая модель корейской компании обладает парой небольших декоративных отверстий по краям бампера.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+