Гибриды оказались менее экологичными, чем заявляют производители
Как следует из нового исследования, выбросы углекислого газа от подключаемых к сети гибридов (plug-in hybrid – PHEV) примерно в 2,5 раза выше официальных цифр.
PHEV зачастую активирует свой мотор даже, когда двигается с нулевым уровнем выбросов. Так, экологически подобные автомобили ближе к стандартным с ДВС, однако не к электрокарам. За весь срок службы гибридные машины производят примерно 28 тонн углекислого газа, бензиновая машина – 39 тонн, а дизельный автомобиль – 41 тонна.
При этом автомобильный эксперт Майк Хоуз назвал отчёт не соответствующим действительности, подчеркнув, что он базируется на сведениях из больше неиспользуемого режима испытаний. «Но даже цифры в отчёте демонстрируют, что гибрид уменьшают выбросы на 30%, если сравнивать с бензиновой либо дизельной машиной», – отметил он.
Помимо этого совсем недавно в интернете распространили дебютные фотографии производительного серийного гибрида от французской компании Peugeot. Следует подчеркнуть, что новинка от стандартной модели будет отличаться доработанным аэродинамическим обвесом.