Seat представил новые опции для кроссовера Tarraco
Испанская компания SEAT представила новый вариант силовой установки для своего кроссовера Tarraco, состоящий из дизельного двигателя, соединенного с автоматической коробкой передач и передним приводом.
Предыдущих версий мотора поставлялись либо с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, либо с семиступенчатой коробкой передач DSG. Согласно европейскому циклу WLTP, дизельный кроссовер Tarraco 150 PS FWD DSG расходует на каждые 100 км пути порядка 6,0–5,4 л. и выделяет 140–157 г/км вредного газа CO2.
SEAT продолжит расширение модельного ряда Tarraco, выпустив в начале следующего года версию модели с плагин-гибридным двигателем. Представленный в 2019 году, он сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 147 л.с. и электродвигатель мощностью 114 л.с. Общая производительность составляет 242 л.с. (400 Нм).
Электрифицированному Tarraco требуется 7,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Аккумуляторная батарея на 13 кВт*ч обеспечивает запас хода на электротяге более 50 км.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Seat Leon оказался хуже предшественника в «лосином» тесте. Специалисты агентства km77 вывели новый хэтчбек Seat Leon на «лосиный» тест.