Genesis GV70 первый раз заметили на дорогах

Фотошпионам удалось сфотографировать новинку на дорогах Южной Кореи. Несмотря на плотный слой камуфляжа, удалось разглядеть некоторые интересные детали.

Комментировать
Поделиться:
Genesis GV70 первый раз заметили на дорогах
Корейский производитель премиальных машин Genesis ведет активную работу над своим модельным рядом. Во вторник, 25 августа, на дорогах был замечен новый кроссовер GV70. Ранее автомобиль уже видели, однако это модификация имеет явные отличия. Не исключено, что речь идет о версии с приставкой Sport.

Данный прототип Genesis GV70 имеет иное исполнение решетки радиатора, большие 20-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном, а также более массивные патрубки выхлопной системы. Уже было озвучено, что стандартная версия Genesis GV70 получит три различных варианта силовых установок – ими станут 2,5- и 3,5-литровые бензиновые моторы, а также 2,2-литровый дизельный силовой агрегат. Отдача 3,5-литрового мотора составит 380 л.с.

Не исключено, что такой мотор получит только модификация с приставкой Sport. 
Трансмиссия еще не была подтверждена официально, однако практически нет сомнений, что будет использоваться 8АКПП, как в подавляющем большинстве моделей Genesis и Hyundai. В Genesis уже заявили, что в будущем появиться еще и электрическая версия Genesis GV70, однако о сроках пока ничего не говорят.



Новый Genesis GV70 вышел на тесты


Не исключено, что фотошпионам попалось модификация с индексом Sport
А тем временем на тестовых испытаниях впервые заметили новый седан Genesis G90. Главной особенностью новинки станет наличие автопилота 3-его уровня. По заверениям представителей Genesis, по своему уровню он сможет конкурировать с лучшими в этом плане автомобилями Tesla.

Этот Ford Gran Torino простоял на одном месте 29 лет

На YouTube появился видеоролик, на котором запечатлен экземпляр американского купе Ford Gran Torino, который простоял на одном и том же месте 29 лет. В видеоролике показан долгий процесс запуска его двигателя, а также непростая реставрация машины.

 Этот Ford Gran Torino Elite образца 1975 года проехал всего лишь 965 км, а затем стоял припаркованный на протяжении не менее 29 лет. Автомобиль был куплен в западной части Северной Дакоты (США) 29 лет назад.  Мы не знаем, почему он был припаркован на этом месте в 1991 году, но после почти трех десятилетий простоя в дикой природе это уже не имеет большого значения. Краска, шины и виниловая крыша были сняты с автомобиля - его даже нельзя было погрузить и разгружать на прицеп без помощи трактора. Голос за кадром отмечает, что автомобиль выглядел довольно солидно, даже несмотря на то, что на его кузове уже присутствует ржавчина.   Однако, когда капот наконец открылся, стала ясно, что большая часть проводки была повреждена или разрушена - временем и мышами. Двигатель по началу никак не хотел заводится, но энтузиасты, которые и обнаружили этот автомобиль, даже не собирались сдаваться.     Масло, необходимые жидкости и консистентная смазка в конечном итоге были заменены и это дало свой результат - мощный V8 Torino, наконец, начинает работать - хотя для этого понадобилось впрыскивание пусковой жидкости в его карбюратор.  Не так давно, наше издание писало о том, что из минивэна Ford Aerostar сделали «танк» для апокалипсиса. Модель Ford Aerostar в свое время стала первым минивэном американского автопроизводителя. Свою историю авто ведет с 1986 года, и при этом не теряет своей популярности среди американцев. Именно этот автомобиль был взят за основу смелого тюнинг-проекта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+