Toyota оснастила противоугонным идентификатором свои модели в РФ

Корпорация Toyota установила в свои модели, такие как Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Alphard, уникальный противоугонный идентификатор T-Mark. Об этом порталу CarsWeek в четверг, 23 июля, сообщил пресс-центр японской марки.

Комментировать
Поделиться:
Toyota оснастила противоугонным идентификатором свои модели в РФ
 Фирменная противоугонная система полагается машинам, сошедшим с конвейера с января нынешнего года. Стоит отметить, что ранее её получили Toyota Camry и RAV4.

 Идентификатор T-Mark представляет собой особые микроточки из плёнки с лазерной печатью, содержащие индивидуальный PIN-код, привязанный к VIN-номеру. Его можно рассмотреть, лишь используя 60-кратное увеличение благодаря портативному микроскопу либо обычному микроскопу, при этом в случае придётся отделить одну из точек.

 Онлайн-сервис на веб-портале японского бренда даёт возможность проверить PIN-код и получить достоверные сведения о машине. До 10 тыс. таких микроточек диаметром 1 мм наносят на кузов и узлы машины по схеме размещения, которую знает только автоконцерн, что исключает возможность подделки всех точек противоугонного идентификатора.

32e088f3-2750-4fc9-aac6-2a718a81cd54.jpg © Toyota
Как отмечают в японской компании, возможность быстрой проверки данных об авто и установления его реальной истории и параметров при приобретении на «вторичке» в разы уменьшает вероятность покупки ранее похищенной машины.  До конца года уникальной защитой обзаведутся все машины линейки японского бренда.
1d008d8a-3063-404f-a473-da0cba1cdd8a.jpg © Toyota
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что среднеразмерный кроссовер Toyota Wildlander пользуется ажиотажным спросом. Автомобиль поступил в продажу в апреле текущего года, при этом самым успешным месяцем для него стал июнь. 

На тестах замечен прототип купеобразного Audi Q5 Sportback 2021

Журналисты зарубежного издания опубликовали фотографии с тестов купеобразного кроссовера Audi Q5 Sportback. Прототип новинки получил небольшой камуфляж. Дебют кроссовера состоится в ближайшее время.

 Раньше, Audi использовала обозначение Sportback только для своих  хэтчбеков. Теперь же, слово Sportback также можно найти и в названии кроссоверов. К примеру, Q3 Sportback или E-Tron Sportback. Так сейчас обозначаю купеобразные версии кроссоверов бренда. В этой статье речь пойдет о еще одном SUV, который получил столь модный сейчас тип кузова купе - Q5 Sportback 2021 модельного года. Запоздалый ответ немецкого бренда Audi на BMW X4 и Mercedes GLC Coupe, был замечен во время финальных испытаний на гоночной трассе Нюрбургринг.  Официальный дебют новинки состоится в конце этого года. Тонкий камуфляж, которым покрыт кузов в значительной степени бесполезен, так как мы можем видеть большинство мелких деталей экстерьера. По сути, это тот же фейслифтинг Q5 2021 года с более наклонной линией крыши, которая обеспечивает более спортивный боковой профиль авто.  Как и в случае почти всех кроссоверов, имеющих купеобразную форму кузова, практичность должна пострадать, так как более изящная задняя часть таких авто будет сказываться на их грузоподъемности. Из-за более наклонной линии крыши не ожидайте, что объём багажного отделения будет соответствовать тому, что вы получите в традиционном Q5. Есть третий недостаток в выборе версии Sportback, поскольку такое исполнение модели будет дороже обычного Q5 2021.  Появление более мощного SQ5 Sportback, вероятно, является лишь вопросом времени, в то время как представитель Audi недавно предположил, что еще более производительный RS Q5 также может появится в будущем. Между тем, обычный вариант модели должен дебютировать в ближайшие месяцы. © motor1.com © motor1.com    Не так давно, наше издание писало о том, что в России отзывают более 1 тыс. автомобилей Audi. Отзывная кампания затронет новые автомобили, которые сошли с конвейера с 2018 по 2020 годы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+