В июне продажи Lexus в России показали хороший рост
Рост спроса на авто этого японского премиум-бренда за отчетный месяц превысил отметку в 20 процентов. А вот по итогам первого полугодия удержать положительную динамику Lexus не удалось.
В итоге симпатии россиян вывели Lexus на третье место в сегменте премиальных марок. Такой статистикой делится «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу бренда.
Чаще всего в первом полугодии 2020-го жители РФ покупали обновленный кроссовер RX – 4 307 сделок (+12%). Эта модель сохранила за собой звание российского бестселлера бренда: ей принадлежит больше половины всех продаж в отчетные месяцы.
Напомним, в этом году марка запустила на авторынке РФ три спецсерии: в особом исполнении предстали флагманский LX Black Vision, кроссовер NX Black Vision и бизнес-седан ES 250 F Sport. Работу в этом направлении марка продолжит и во второй половине 2020-го.
А тем временем «АвтоВАЗ» начал продажи внедорожника LADA Niva. Автомобиль доступен для покупки сразу в пяти модификациях, самая доступная из которых оценивается в 726 000 рублей. Такой внедорожник под маркой LADA внешне отличается от моделей Chevrolet.