Рассказали, почему двигатели в России слишком быстро изнашиваются

В причинах быстрой «смерти» современных моторов в РФ разбирались автоэксперты. Их интересовал вопрос, почему мощные и продуктивные моторы, которые отлично работают во всем мире, у нас не выхаживают всего своего ресурса.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, почему двигатели в России слишком быстро изнашиваются
Специалисты портала «АвтоВзгляд» рассказали, почему современные движки не приживаются в нашей стране, изнашиваясь слишком быстро. Причин немало. Одна из них – технологичность и инновационность моторов.

Наглядно проиллюстрировали этот пункт на силовой установке GDi от Mitsubishi. Она, к сожалению, на то топливо, которое заливают у нас, не была рассчитана. В итоге она выходила из строя, потому что топливо закоксовывалось. Похожие проблемы испытали на себе и другие марки, среди которых и наша «Лада».

Еще одна сложность связана с неверной трактовкой правил эксплуатации авто. Так, во многих документах прописаны интервалы замены технических жидкостей, если машина используется в тяжелых условиях – их рекомендуют сократить в два раза.

Интересно, что, какие именно условия следует считать «тяжелыми», не поясняется. Так что под такое определение вполне могут попасть и наши многочасовые дорожные заторы.
В любом случае даже самый продвинутый и надежный мотор требует регулярного ухода и внимания. Чтобы предотвратить проблемы, а не решать их, специалисты рекомендуют заливать качественное горючее и использовать хорошие смазочные материалы. Не лишним будет чаще менять масло в моторе и коробке передач. 



 Ранее был назван ТОП-6 опасных «глупостей», которых стоит избегать водителям. В этот список попали такие элементарные на первый взгляд вещи, как надежно закрытый багажник. При этом каждая такая ошибка может привести к серьезным последствиям.

Грузовик Chevy Silverado продается лучше, чем пикапы от RAM

Согласно официальным данным о продажах компаний Chevy и RAM за первую половину этого года, полноразмерный Chevrolet Silverado продается значительно лучше, нежели пикап 1500 от компании RAM.

 Медленные, с точки зрения объема продаж, и страшные (коронавирус) первые шесть месяцев 2020 года уже стали историей, и, конечно же, в скором времени мы узнаем статистику продаж автомобильных компаний за первые полгода. Несмотря на довольно тяжелую обстановку в мире, вызванную пандемией коронавируса, в первой половине года также наблюдалось некоторый рост популярности в сегменте грузовых автомобилей.    Полноразмерный грузовик Chevy Silverado занимает второе место в общем рейтинге продаж на территории США. Почему мы взяли именно США? Именно в этой стране пикапы имеют наибольшую популярность.   В период с января по июнь этого года. дилеры Chevrolet смогли реализовать в общей сложности 267 166 экземпляров Silverado. Следует отметить, что, несмотря на пандемию и строгие ограничения в некоторых частях США, в этот раз дилеры Chevy фактически продали даже больше экземпляров Silverado, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Между тем, продажи грузовиков компании Ram с января по июнь 2020 года снизились на 18%. За этот период Ram продал только 246 253 пикапа. Это интересное событие, так как Chevrolet завершил 2019 год, отставая от Ram по объему продаж грузовиков.  Между тем, Ford продолжает доминировать в продажах грузовиков, обогнав Chevy и Ram как минимум на 100 000 проданных грузовиков. Это несмотря на 18-процентную потерю продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но мы ожидаем роста продаж полноразмерных грузовиков F-Series бренда после начала продаж грузовика Ford F-150 14-го поколения. © Chevrolet © Chevrolet   Не так давно, наше издание писало о том, что на что способен пикап Chevy Silverado от тюнинг-ателье Hennessey. Hennessey не так давно представила грузовик Goliath 700, который является сильно модернизированной версией Chevy Silverado.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+