Бюджетный кроссовер Hyundai Venue получит интеллектуальную коробку передач

Новинка будет сочетать в себе свойства классической МКПП и «автомата», что должно повысить комфорт от управления.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный кроссовер Hyundai Venue получит интеллектуальную коробку передач
Корейский кроссовер Hyundai Venue с момента своего выхода на рынок сразу стал бестселлером. Его ценят за бюджетную цену, стильный дизайн, неплохое оснащение и качество сборки. Однако в Hyundai решили не стоять на месте и продолжают развивать автомобиль. В субботу, 4 июля, было объявлено о появлении в линейке марки новой коробки передач под названием iMT. Расшифровывается название как Intelligent Manual Transmission.

«Умная механика» будет сочетать в себе свойства МКПП и АКПП. На автомобилях, где она будет установлена, переключение передач необходимо будет осуществлять вручную, однако выжимать сцепление больше не надо. Для этого будет использоваться специальный датчик, который в нужный момент подаст необходимую команду. В Hyundai с большими надеждами ждут появления такой версии на рынке.

По мнению руководства компании, для многих водителей трансмиссия iMT станет оптимальным вариантом – она существенно упростит езду по пробкам, но при этом сохранит удовольствие от вождения на «механике», которое важно для таких автолюбителей.

Доступна такая трансмиссия будет в качестве опции, а в продажу такие авто поступят в конце июля.  
 В будущем такой же коробкой передач обзаведется новый кросс KIA Sonet.


© Hyundai
Hyundai презентовал новую интеллектуальную коробку передач для кроссовера Venue
  Ранее стало известно об отзыве 9 автомобилей Hyundai в России. Затронет отзывная кампания владельцев модели i30.
3 Июля, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

На Нюрбургринге замечен прототип обновленного Porsche 911 Sport Classic

Этап тестирования проходит необычная версия немецкого спортивного купе Porsche 911. Скорее всего, перед нами исполнение Sport Classic, которое сделает автомобиль максимально похожим на классические модели компании.    

Таинственный прототип культового купе Porsche 911 нового поколения опять был замечен на испытаниях. По всей видимости, перед нами версия Turbo, у которого есть спойлер типа ""утиный хвост".  911 Turbo S уже дебютировал, поэтому мы до сих пор не совсем понимаем, почему эта версия автомобиля, которая по сути является версией Turbo S,  все еще замаскирована и имеет задний спойлер "утиный хвост". Лучшее предположение на этот счет заключается в том, что Porsche работает над эксклюзивным исполнением Sport Classic, который сделает современный 911 очень похожим на старинные модели компании, в частности на Carrera RS 2.7.  В дополнение к спойлеру "утиный хвост", инженеры Porsche сильно замаскировали задний бампер этого таинственного автомобиля.  Это является убедительным доказательством того, что компания также работает над еще одним исполнением модели.  Судя по "злому" звуку выхлопа, Porsche также работает и над выхлопной системой для новинки. На этом прототипе есть две трубы овальной формы, но более ранние "шпионские" фото также показывали похожие прототипы 911 с четырьмя трапециевидными патрубками.  Если предположить, что это всего лишь "пакет" внешнего вида, то мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений под капотом 911 Turbo S. В своем стандартном виде, автомобиль оснащен 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 640 лошадиных сил. На разгон с 0 до 100 км/ч уходит 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 329,84 км/ч.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае состоялась премьера «базового» Porsche Taycan. Немецкий автопроизводитель Porsche во вторник, 30 июня, представил базовый вариант электрокара Taycan.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+