На Нюрбургринге замечен прототип обновленного Porsche 911 Sport Classic

Этап тестирования проходит необычная версия немецкого спортивного купе Porsche 911. Скорее всего, перед нами исполнение Sport Classic, которое сделает автомобиль максимально похожим на классические модели компании.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге замечен прототип обновленного Porsche 911 Sport Classic
Таинственный прототип культового купе Porsche 911 нового поколения опять был замечен на испытаниях. По всей видимости, перед нами версия Turbo, у которого есть спойлер типа ""утиный хвост".



 911 Turbo S уже дебютировал, поэтому мы до сих пор не совсем понимаем, почему эта версия автомобиля, которая по сути является версией Turbo S,  все еще замаскирована и имеет задний спойлер "утиный хвост". Лучшее предположение на этот счет заключается в том, что Porsche работает над эксклюзивным исполнением Sport Classic, который сделает современный 911 очень похожим на старинные модели компании, в частности на Carrera RS 2.7.

 В дополнение к спойлеру "утиный хвост", инженеры Porsche сильно замаскировали задний бампер этого таинственного автомобиля.

 Это является убедительным доказательством того, что компания также работает над еще одним исполнением модели.


 Судя по "злому" звуку выхлопа, Porsche также работает и над выхлопной системой для новинки. На этом прототипе есть две трубы овальной формы, но более ранние "шпионские" фото также показывали похожие прототипы 911 с четырьмя трапециевидными патрубками.

 Если предположить, что это всего лишь "пакет" внешнего вида, то мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений под капотом 911 Turbo S. В своем стандартном виде, автомобиль оснащен 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 640 лошадиных сил. На разгон с 0 до 100 км/ч уходит 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 329,84 км/ч.





  Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае состоялась премьера «базового» Porsche Taycan. Немецкий автопроизводитель Porsche во вторник, 30 июня, представил базовый вариант электрокара Taycan.

В РФ уже привезли более десятка новых Kia K5

Как в пятницу, 3 июля, стало известно порталу CarsWeek, в РФ уже импортировали свыше 10 седанов Kia K5, хотя модель должна появиться в продаже на российском рынке в конце августа – начале сентября нынешнего года.

 Авто ввозились минуя сертификацию – через оформление на каждую машину индивидуального Свидетельства о безопасности колёсного ТС, на это указывает выгрузка из базы Росстандарта.  Следует упомянуть, что Kia K5 в России сменит популярный седан Optima генерации JF. Наверняка, K5 ввозит сама корпорация Kia Motors – для прохождения российских сертификационных испытаний и съёмки рекламных материалов.  В Южной Корее обновлённую K5 показали в декабре 2019-го. Она обзавелась агрессивным внешним видом и богатым оснащением. В салоне стоит отметить появление нового информационно-развлекательного комплекса с дисплеем на 10,25 дюйма и цифрового экрана на 12,3 дюйма взамен классической комбинации приборов. © Kia  K5 предложат в России с двумя «атмосферниками» – 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (194 л.с.), переднеприводной системой и АКПП. © Kia  Напомним, что совсем недавно на территории делового центра «Москва-Сити» получилось запечатлеть Kia K5. Вариант седана для российского авторынка ничем не отличается от корейской модификации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+