У Porsche появились наручные часы по цене LADA Vesta

У компании Porsche есть особое подразделение Porsche Design, которое выпускает фирменные аксессуары. В этот раз мастера Porsche Design создали уникальные часы, окончательный внешний вид которых создает сам покупатель.

Комментировать
Поделиться:
У Porsche появились наручные часы по цене LADA Vesta
У компании Porsche теперь есть наручные часы, которые получают полное право называться настоящим эксклюзивом. Для них разработали свыше полутора миллионов самых разных конфигураций!

За самый недорогой экземпляр придется заплатить 6 000 долларов (почти 423 тысячи рублей). Немногим больше стоит вазовская LADA Vesta. Максимальный ценник на оригинальную новинку достигает 12 600 долларов (887 560 рублей). Приобрести новые наручные часы от Porsche можно будет с 1 сентября.

Серия будет носить статус лимитированной, а сами часы получают циферблат с хронографом. Ремешок по желанию клиента может быть металлическим или кожаным.



На сайте Porsche Design появился особый онлайн-конфигуратор, содержащий 1,5 миллиона разных сочетаний кожи, строчек, металлической отделки и даже механизмов, которым придадут сходство с колесными дисками на авто покупателя. Определившись с внешним видом своей покупки, клиент отправляет созданную конфигурацию местному дилеру и оформляет предзаказ. 

Напомним, ранее немцы выпускали часы в сотрудничестве с производителями этих аксессуаров. С 2014-го концепция поменялась: в Porsche Design наладили собственное производство. Это помогло сделать ставку на уникальность.



 Ранее наш портал рассказывал, что в честь легендарного Porsche 911 выпустили кофемашину. Созданием этой оригинальной кофеварки занималась компания из Южной Африки. 

Готовы ли россияне к автопутешествиям летом 2020-го?

Из-за пандемии коронавируса жители нашей страны были вынуждены скорректировать свои планы на летний отдых. И если с заграничными путешествиями пока все выглядит проблематично, то туристическая поездка на автомобиле для отпускников считается неплохой альтернативой.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал «За рулем» в ходе совместного онлайн-опроса решили выяснить, как самоизоляция и коронавирус повлияли на интерес россиян к отечественному туризму. Опрос проводился в прошлом месяце, а его участниками стали 1 200 человек. Оказалось, что больше половины опрошенных (порядка 57 процентов) планы на летний отдых строят вокруг автомобиля. Так какие же туристические маршруты выбрали участники опроса?  Почти каждый пятый респондент (больше 22%) признались, что этим летом собираются отправиться на машине к морю. Каждый шестой участник опроса (16,2%) на автомобиле планирует добраться до родственников или знакомых. А вот попутешествовать на авто по культурным и историческим местам изъявили желание 10,3% опрошенных. 7,7% россиян не собираются далеко уезжать от дома: отдых в виде рыбалки и выездов на природу их вполне устроит.  Более 43% респондентов рассказали, что не собираются путешествовать на машине.  Почти 34 процента из них решили этим летом обойтись без дальних поездок и отдохнуть дома или на даче. Каждый десятый (9,5%) не против отправиться в путешествие, только в качестве средства передвижения они выбрали бы самолет или поезд, а не автомобиль.     А тем временем компания EarthCruiser представила автодом для длительных путешествий. Такой автомобиль может похвастаться хорошими внедорожными качествами и большей вместимостью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+