В Китае состоялась премьера «базового» Porsche Taycan

Немецкий автопроизводитель Porsche во вторник, 30 июня, представил базовый вариант электрокара Taycan.

Комментировать
Поделиться:
В Китае состоялась премьера «базового» Porsche Taycan
 Сейчас новинка доступна исключительно китайским клиентам, при этом в перспективе планируется вывести модель и на другие рынки. 

 Стандартно «начальный» Taycan оснащается аккумулятором ёмкостью 79,2 кВт/ч и силовым агрегатом производительностью 402 л.с. Эта связка позволяет модели на одной подзарядке преодолевать расстояние до 414 км по циклу NEDC.

 При этом предлагается и более ёмкая батарея на 93,4 кВт/ч, в этом случае на электрокар устанавливается 469-сильный мотор. И запас хода увеличивается до 489 км. «Базовый» Taycan ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды и максимально разгоняется до 230 км/ч.

2021-Porsche-Taycan-RWD-China-spec-8.jpg © Porsche
Taycan со стандартной батареей на китайском рынке будет стоить 888 тыс. юань (8,775 млн руб.), а с более ёмким аккумулятором – 948,5 тыс. юань (9,373 млн руб.).

 Помимо этого совсем недавно компания Porsche представил обновленную версию модели 718. Новинка получила более широкий список опций и 7-ступенчатый «робот» PDK, который работает с рядной безнаддувной «шестеркой».

В "заряженных" моделях Hyundai N и дальше будет использоваться МКПП

Южнокорейский бренд считает, что в высокопроизводительных моделях Hyundai N обязательно нужно и дальше использовать механические КПП. Также руководство компании признает рост популярность "автоматов".

  Количество "горячих" хэтчбеков, которые оснащены механическими коробками передач сокращается, и это совсем не удивительно, поскольку спрос на автомобили с тремя педалями также уменьшается. К примеру. Volkswagen больше не предлагает "механику" для более мощных версий модели Golf (дизельный GTD и электрифицированный GTE) - вместо этого, машина предлагается только с роботизированной КПП DSG. К счастью, немецкая марка сохранила GTI с 6-ступенчатой "механикой".  Honda и Ford также выпускают еще свои "горячие" модели с ручным управлением, причем Civic Type R, Focus ST и Fiesta ST используют шестиступенчатые механические коробки передач. Hyundai обещает не отказываться от использования механической коробки передач для своих высокопроизводительных моделей N-семейства.  «Там, где это возможно, мы по-прежнему хотели бы предлагать покупателям выбор механической коробки передач для любителей классики, а также восьмиступенчатый "автомат" с двойным сцеплением», - сказал глава отдела по планированию Hyundai Говард Лам.  Мы не полностью удивлены этим решением, все же. В этом году Hyundai обновил "заряженный" хэтчбек i30 N, и, к счастью, его и можно приобрести с шестиступенчатой механической коробкой передач, наряду с новым 7-ступенчатым КПП с двойным сцеплением. Таким образом, обновленный i20 N также можно будет купить с механической трансмиссией.  Тем не менее, Hyundai признает, что спрос на механические коробки передач уже не так высок. «Мы понимаем, что наши конкуренты, предлагающие высокопроизводительные версии обычных моделей с автоматической трансмиссией, имеют значительный рост продаж. Я бы сказал, больше людей купят именно авто с АКПП, чем с традиционной "механикой"». © Hyundai Обновленный i20 N также можно будет купить с механической трансмиссией © Hyundai Прототип обновленного хэтчбека i20   Не так давно, наше издание писало о том, что новый Hyundai Tucson обзаведется планшетом в стиле Volvo и Tesla. В интернете в понедельник, 29 июня, появился шпионский снимок салона нового Hyundai Tucson

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+