На тестах замечен прототип обновленного Porsche 911 GT3

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с тестов обновленного Porsche 911 GT3 (поколения 992). Прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного Porsche 911 GT3
 Еще в апреле мы публиковали, так называемые, "шпионские" фото с тестовыми прототипами Porsche 911 GT3 поколения 992, которые были замечены как на гоночной трассе Нюрбургринг, так и на знаменитой трассе Монца в Италии. Это было во время раннего начала пандемии коронавируса, и, очевидно, Porsche не останавливается на достигнутом и продолжает тестировать высокопроизводительную версию своего спортивного купе 911, несмотря на кризис.



 На этот раз, команда инженеров Porsche решила снова на трассу Нюрбургринг. Прототип обновленного 911 GT3 получил минимальное количество камуфляжа. Опубликованное видео также дает нам возможность услышать приятный звук выхлопа немецкого авто.

 Предстоящий 911 GT3, как сообщается, будет поставляться с обновленной версией безнаддувного 4,0-литрового шестицилиндрового двигателя Porsche.

 На данный момент, не было опубликовано официальной информации о моторе новинки, но по некоторым данным, максимальная мощность составит 550 лошадиных сил.


 Эстетически, тем не менее, Porsche не стремится скрыть свой высокоэффективный 911. Вытянутый передний капот говорит нам о том, что вы перед нами далеко не обычная версия спортивного 911, как и широкое отверстие в нижнем бампере, которое расположено слева направо.

 Новый 911 GT3 получит огромные колесные дисками с Y-образными спицами. Задняя часть машины довольна интересна - в ней находится огромный спойлер, а также встроенное антикрыло, которое называется "утиный хвост".

Porsche еще не объявил дату официальной презентации обновленного Porsche 911 GT3 поколения 992, но, поскольку пандемия коронавируса все еще продолжается, ожидайте, что новинку скорее всего покажут в режиме онлайн через пару недель. 



© motor1.com
По слухам, максимальная мощность составит 550 лошадиных сил

© motor1.com
Porsche еще не объявил дату официальной презентации обновленного Porsche 911 GT3 поколения 992
  Не так давно, наше издание писало о гонке между 690-сильным Nissan GT-R и "стоковым" Porsche 911 Turbo S.
Энтузиасты с YouTube-канала 888M решили проверить, на сколько быстрым является культовое японское купе Nissan GT-R. В этот раз, в качестве соперника был выбран Porsche 911 Turbo S поколения 991.

Lamborghini "дал посидеть за рулем" мощнейшего суперкара SCV12

Пресс-служба итальянского автопроизводителя опубликовала видеоролик, на котором показан заезд мощнейшего суперкара Lamborghini SCV12. Видео снято из салона авто.

На прошлой неделе Lamborghini "познакомил нас" со своим самым мощным суперкаром, который предназначен для использования на гоночном треке. Машина оснащена  безнаддувным двигателем V12. Пресс-служба итальянского автопроизводителя опубликовала несколько фотографий с новым SCV12, а также обнародовала некоторые технические подробности об автомобиле.   Теперь ребята из подразделения Lamborghini Squadra Corse хотят, чтобы любой желающий смог виртуально посидеть за рулем SCV12 во время тестовой заезда на полигоне автопроизводителя в городе итальянской Имоле. Итальянский гонщик Эмануэле Пирро был за рулем машины.   Для непосвященных стоит пояснить, что Lamborghini SCV12 будет выпущен ограниченным тиражом. Машина была разработана совместно с отделом автоспорта Lambo. Новинка получила продуманный аэродинамический обвес, благодаря которому будет генерироваться огромное количество прижимной силы - среди таких элементов стоит отметить длинный капот, двойной воздухозаборник, выступающие сплиттеры спереди, вертикальные "ребра" на боковых порогах и центральное "ребро", которое направляет поток воздуха в воздухозаборник на крыше.  Конечно, основной частью этого новейшего Lambo является двигатель V12, который, согласно заверениям представителей автопроизводителя, «способен выдавать более 830 л.с. благодаря аэродинамическому наддуву, который активизируется на высокой скорости». Этот двигатель соединен с последовательной шестиступенчатой ​​коробкой передач.  Мощность направляется исключительно на задние 20-дюймовые колеса из магниевого сплава, которые "обуты" в специально разработанные шины Pirelli. Передние колесные диски имеют размерность 19 дюймов. Вес SCV12 пока не разглашается, но Lamborghini сказал, что его кузов сделан из углеродного волокна, так что ожидайте, что он будет действительно легким. © Lamborghini; Машина оснащена  безнаддувным двигателем V12 © Lamborghini Суперкар был разработан совместно с отделом автоспорта Lambo   Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini Urus обзавелся новым пакетом Pearl Capsule. Lamborghini Urus получил новый опциональный пакет Pearl Capsule, придающий производительному кроссоверу привлекательный вид.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+