Российские продажи нового кроссовера Geely FY11 начнутся до конца года

В этом году китайский автопроизводитель предложит своим клиентам в России новый купеобразный кроссовер FY11, построенный на агрегатах Volvo.

Комментировать
Поделиться:
Российские продажи нового кроссовера Geely FY11 начнутся до конца года
Страт продаж нового кросс-купе Geely FY11 в России состоится до конца текущего года. Об этом в четверг, 21 мая, пишет портал Autonews.ru со ссылкой на представителя марки. При этом, по данным издания, конкретная дата начала российских продаж новинки от Geely еще неизвестна. Базируется купеобразный кроссовер на модульной платформе CMA, которая создавалась при участии китайских и шведских инженеров. В длину кросс-купе достигает  4 605 мм при колесной базе 2 700 мм.

Под капотом Geely FY11 скрывается двухлитровая 238-сильная «турбочетверка», работающая в паре с 8АКПП от Aisin. До сотни такой кросс сможет разогнаться за 6,8 секунды. В линейку доступных для новинки моторов вошел и «мягкий» гибрид: 177-сильный 3-цилиндровый турбомотор на 1,5 литра, 48-вольтовый стартер-генератор и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Какие движки получит российский FY11, станет известно после получения моделью ОТТС.

 © Geely

 © Geely
 А тем временем россияне получили доступ к базовой комплектации нового кроссовера Geely Coolray. Напомним, изначально эта модель, ставшая последней премьерой Geely на авторынке РФ, появилась в слонах дилеров в трех комплектациях - Luxury, Flagship и Flagship Sport. 

GM продемонстрирует батарею с ресурсом 1 600 000 км

General Motors занимается разработкой новой генерации долговечных аккумуляторов для электрокаров.

 Подобные батареи не потребуется менять до пробега в 1 000 000 миль (1,6 млн км). То есть, АКБ будут рассчитаны на весь жизненный цикл электрической модели   Как информирует в четверг, 21 мая, агентство Reuters, аккумуляторы современных электрокаров, как правило, служат в течение 160 000 – 320 000 км. При этом есть и иные оценки. В 2019-м руководитель корпорации Tesla Илон Маск оценил запас прочности актуальной генерации АКБ в 300 000 – 500 000 миль (480 000 – 800 000 км). Тогда он дал обещание создать батареи, выдерживающие и 1 000 000 миль.  Относительно GM, корпорация показала новую генерацию аккумуляторов Ultium совсем недавно – в марте нынешнего года. Они получат ёмкость от 50 до 200 кВт/ч, обеспечивать автономность до 640 км и разгонять электрокар до первой «сотни» за 3 секунды. Но сейчас речь идёт не об Ultium, а уже о следующей вариации аккумуляторов.  Учитывая то, что GM пока еще не занимается производством даже батарей Ultium, то ожидать выход АКБ с предполагаемым пробегом до 1 600 000 км придётся, по меньшей мере, несколько лет. При этом, по заявлениям представителей американской корпорации, подобные аккумуляторы «уже практически готовы». © GM По предположениям, стратегическим партнёром GM в создании и выпуске аккумуляторов станет китайская фирма CATL © GM  Кроме того, ранее отмечалось, что GM разрабатывает новый мотор 6.2L V8 с наддувом для своих грузовиков и внедорожников. Подробностей о новом двигателе практически нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+