Петербургское предприятие Hyundai продолжит работу в 2-сменном режиме

Компания Hyundai в понедельник, 18 мая, сообщила, что работа на петербургском заводе с 18 по 22 мая будет вестись в 2 смены.

Комментировать
Поделиться:
Петербургское предприятие Hyundai продолжит работу в 2-сменном режиме
 Как информирует пресс-центр «Хэнде Мотор СНГ», каждый день с конвейера предприятия, расположенного в Санкт-Петербурге, будет сходить свыше 700 машин как для российского рынка, так и на экспорт.

  Как подчёркивается, завод продолжает выполнять комплекс мероприятий, которые направлены на противодействие распространению коронавируса. Многие сотрудники работают удалённо. О последующем графике работы завода корейская корпорация сообщит позже.

 По результатам первых трёх месяцев нынешнего года петербургское предприятие Hyundai выпустило 57 600 авто, что на 7% ниже показателя за такой же период 2019-го. 

В то же время в указанный период на конвейер завода встали 2 обновлённые модели – седан Hyundai Solaris и кросс Hyundai Creta.

IMG_5114.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что Hyundai и Samsung объединятся для выпуска электрокара с большим запасом хода. По предположениям, новинка без подзарядки сможет проехать около 800 км.

Быстрее ли «злой» Mini JCW с ДВС нового, полностью электрического Mini?

Канал Fast Lane Car на YouTube решил проверить, кто окажется быстрее - новый электромобиль от Mini или Mini John Cooper Works поколения R56 с классическим двигателем внутреннего сгорания.

 Mini недавно признал, что следующее поколение высокопроизводительного John Cooper Works может лишиться двигателя внутреннего сгорания. И хотя на данный момент это кажется маловероятным, британская компания уже сделала первые шаги к своего полностью электрическому будущему выпустив Mini Cooper SE. Это первый полностью электрический серийный автомобиль марки, имеющий относительно скромную одномоторную силовую установку мощностью в 184 л.с. и моментом в 270 Нм.  Канал Fast Lane Car на YouTube решил поставить новый электромобиль Mini против Mini John Cooper Works поколения R56. Важно отметить, что этот JCW был модернизирован дилером - была добавлена модернизированная система впуска, выхлопная система и перенастроен ЭБУ. Благодаря заводской модернизации, автомобильчик имеет мощность около 200 лошадиных сил, которые направляются на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.  По крайней мере, на бумаге, хэтчбек с модернизированным двигателем внутреннего сгорания имеет небольшое преимущество. Mini JCW 2010 года должен быть способен развивать скорость в 100 км/ч приблизительно за 6,8 секунды.  Его современному полностью электрическому преемнику требуется 7,3 секунды для спринта до «сотки».  Вы можете быть удивлены результатами соревнования по скорости, но для этого есть, по крайней мере, две веские причины. Во-первых, JCW с традиционным ДВС явно не новым автомобилем, а это значит, что под его капотом осталось меньше «лошадей». Во-вторых, вам нужно переключить передачи в JCW, что добавляет субъективный фактор к производительности автомобиля. Но какой из этих двух автомобилей веселее водить? Посмотрите видео вверху этой страницы, чтобы узнать.     Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Mini Countryman замелили на Нюрбургринге. Автомобиль был замаскирован небольшим слоем камуфляжа – от посторонних глаз скрыли только отличия от актуальной версии. Однако даже так кое-что удалось рассмотреть.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+