Быстрее ли «злой» Mini JCW с ДВС нового, полностью электрического Mini?

Канал Fast Lane Car на YouTube решил проверить, кто окажется быстрее - новый электромобиль от Mini или Mini John Cooper Works поколения R56 с классическим двигателем внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Быстрее ли «злой» Mini JCW с ДВС нового, полностью электрического Mini?
 Mini недавно признал, что следующее поколение высокопроизводительного John Cooper Works может лишиться двигателя внутреннего сгорания. И хотя на данный момент это кажется маловероятным, британская компания уже сделала первые шаги к своего полностью электрическому будущему выпустив Mini Cooper SE. Это первый полностью электрический серийный автомобиль марки, имеющий относительно скромную одномоторную силовую установку мощностью в 184 л.с. и моментом в 270 Нм.



 Канал Fast Lane Car на YouTube решил поставить новый электромобиль Mini против Mini John Cooper Works поколения R56. Важно отметить, что этот JCW был модернизирован дилером - была добавлена модернизированная система впуска, выхлопная система и перенастроен ЭБУ. Благодаря заводской модернизации, автомобильчик имеет мощность около 200 лошадиных сил, которые направляются на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

 По крайней мере, на бумаге, хэтчбек с модернизированным двигателем внутреннего сгорания имеет небольшое преимущество. Mini JCW 2010 года должен быть способен развивать скорость в 100 км/ч приблизительно за 6,8 секунды.

 Его современному полностью электрическому преемнику требуется 7,3 секунды для спринта до «сотки».


 Вы можете быть удивлены результатами соревнования по скорости, но для этого есть, по крайней мере, две веские причины. Во-первых, JCW с традиционным ДВС явно не новым автомобилем, а это значит, что под его капотом осталось меньше «лошадей». Во-вторых, вам нужно переключить передачи в JCW, что добавляет субъективный фактор к производительности автомобиля. Но какой из этих двух автомобилей веселее водить? Посмотрите видео вверху этой страницы, чтобы узнать.





    Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Mini Countryman замелили на Нюрбургринге. Автомобиль был замаскирован небольшим слоем камуфляжа – от посторонних глаз скрыли только отличия от актуальной версии. Однако даже так кое-что удалось рассмотреть.
18 Мая, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

В Самаре появится первая в России «умная» дорога

Этот проект разрабатывался специально для беспилотников, а главная его цель – минимизировать число дорожных аварий.

В Самаре готовятся презентовать первую в стране «умную» автодорогу, ориентированную на беспилотный транспорт. Первый участок общественности представят уже в конце этого месяца, а со временем новая трасса свяжет между собой Самару и Сызрань. После этого подобного рода трассы, способные общаться с машинами, появятся и в других российских регионах. Об этом в понедельник, 18 мая, сообщает НТВ.  Благодаря «умным» дорогам планируют снизить аварийность. Так, нейросеть подскажет автомобилисту, что его ждет впереди. Например, беспилотник, заблаговременно получивший сигнал от светофора, сможет спланировать разгон или торможение для комфорта и безопасности своего пассажира. Для нового проекта в Самаре вдоль автодорог проложили тысячу километров оптоволокна. Все данные обрабатываются с помощью системы акустического мониторинга, а затем попадают к водителю.  Система работает только со звуками, однако это не мешает ей функционировать без «слепых» зон. Благодаря оптоволокну, расположившемуся под плиткой, система реагирует на вибрацию шагов пешехода и сигнализирует об этом водителю беспилотника, предупреждая, что человек собирается перейти дорогу. Кроме этого, нейросеть предупредит о работающей поблизости дорожной или строительной технике и открытых люках. В планах - расширить этот список оповещениями о ДТП и опасных участках. В настоящее время проект находится на стадии разработки и тестирования, его запуск, по мнению специалистов, возможен в ближайшие годы.    Напомним, ранее наш портал рассказывал, что в России появятся «умные» светофоры и приподнятые «зебры». Над этими новшествами работают специалисты Минтранса РФ. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+