В России выросли цены на автомобили MINI

Зафиксированная в мае прибавка затронула почти всю модельную линейку премиум-бренда. Новые прайсы оказались выше предыдущих на 1,6 – 4,8%.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли цены на автомобили MINI
В России на 40 – 100 тысяч рублей стали стоить дороже автомобили марки MINI. Об этом во вторник, 12 мая, пишет портал «Цена Авто». Старые рублевые ценники сохранила только модель MINI Cabrio. С новыми прайс-листами за универсал MINI Clubman в базовой версии Cooper придется заплатить от 2 070 000 рублей («плюс» 40 тысяч). Исполнение Cooper S All 4, как и прежде, стоит 2 470 000 рублей. Три модификации кроссовера MINI Countryman подорожали на 40 тысяч – за эту модель в салонах дилеров придется оставить от 1 925 000 до 2 490 000 рублей. А вот MINI 5 Door в единственной версии Cooper оценивается в 1 600 000 рублей (прибавка достигла 50 тысяч). 

За самый доступный хэтчбек MINI One в модификации Cooper теперь просят на 50 тысяч больше - 1 560 000 рублей. Старые ценники сохранила комплектация Cooper - 1 870 000 рублей, а максимально оснащенный Jonh Cooper Works стоит 2 200 000 рублей. Для этого авто майская прибавка получилась самой ощутимой – 100 тысяч.

В прошлый раз автомобили MINI дорожали в январе. Тогда ценники поползли вверх на 40 - 351 тысячу.


 
  Напомним, ранее компания Mitsubishi подняла цены на автомобили в России. Прибавку получили четыре модели из пяти, представленных на авторынке нашей страны. 

Новый FIAT Tipo показали на первых фотографиях

Первым изменением, которое сразу бросается в глаза, стал новый логотип автомобиля.

Итальянская компания FIAT уже почти полностью готова к презентации обновленного хэтчбека Tipo. Во вторник, 12 мая, появилась возможность впервые взглянуть на живые фотографии новинки. Отметим новый логотип обновленного хэтчбека – вместо красного значка мы видим большие светлые буквы, выполненные шрифтом в ретро-стиле. Обновленный Tipo станет первым автомобилем марки с таким логотипом – ранее он был замечен только на концепт-каре Centoventi, показанном в прошлом году. Из внешности отметим светодиодную начинку фар, абсолютно новый дизайн решетки радиатора и измененное обрамление «противотуманок». В новом автомобиле можно увидеть довольно смелый спортивный дизайн, что позволяет сделать вывод о новом этапе в жизненном цикле модели. Немного удалось заглянуть внутрь салона.  Несмотря на то, что фотография не охватила салон полностью, можно сделать вывод о высокой технологичности автомобиля. Классическая аналоговая приборная панель будет заменена на цифровую.  Скорее всего, мы увидим современный мультимедийный комплекс с большим экраном. Также отметим наличие мультифункционального рулевого колеса – его форма осталась неизменной. Техническая начинка автомобиля изменится – теперь он получит гибридную силовую установку, которая состоит из 1,0-литрового бензинового мотора, электродвигателя на 12 Вольт и литий-ионного аккумулятора. Такое сочетание позволить снизить вредные выбросы в атмосферу примерно на треть.   Ранее стало известно, что в России возобновил работу завод Toyota в Санкт-Петербурге. Перерыв был связан в связи с решением президента России о нерабочих днях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+