Обновленный Mini Countryman заметили на Нюрбургринге

Автомобиль был замаскирован небольшим слоем камуфляжа – от посторонних глаз скрыли только отличия от актуальной версии. Однако даже так кое-что удалось рассмотреть.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Mini Countryman заметили на Нюрбургринге
Британская премиальная марка Mini готовит к выходу рестайлинговую версию модели Countryman. Автомобиль позиционируется как модель 2021 года. В среду, 13 мая, в Сети появились шпионские фотографии обновленного автомобиля. Большая часть кузова уже свободна от камуфляжа – скрытыми остались только лицевая и задняя части, а также небольшая часть передних крыльев. В целом кроссовер сохранил привычный силуэт и большинство элементов.

Из отличий выделим новую конструкцию фар с квадратными акцентами. Похоже, что небольшие изменения получила решетка радиатора, но рассмотреть ее довольно трудно. В задней части все более ясно – фонари выполнены в стиле последних моделей марки.


 Основные модернизации произойдут в салоне и в техническом плане. Уже известно, что новый Countryman получит виртуальную панель приборов и более современный мультимедийный комплекс.

 Также изменится рычаг КПП, который станет более компактным. Обновление произойдет и в моторной гамме – автомобиль получит новый 2,0-литровый турбодвигатель с отдачей 192 л.с. при 280 Нм. Другими доступными моторами станут 1,5-литровый силовой агрегат с мощностью 136 л.с., а также 190-сильный четырехцилиндровый двигатель. Официально представят новинку уже в этом году, а ее активные продажи стартуют в 2021 году.





  А тем временем в России стали дороже автомобили MINI. Прибавка в стоимости затронула почти весь модельный ряд марки.

Подсчитали, что выгоднее: приобрести новую Lada Vesta либо собрать ее по запчастям

Автоблогер Андрей Макар во вторник, 12 мая, распространил на собственном Youtube-канале видеоролик, в котором постарался разобраться, есть ли возможность сэкономить на покупке новой Lada Vesta, если вместо посещения дилерцентра собрать авто по частям самостоятельно.

 В процессе исследования взяли в расчёт 180 базовых деталей авто, которые брались из электронных каталогов. Но по ходу поисков выяснилось, что не все запасные части можно купить новыми. Например, приобрести новый кузов и мотор в собранном виде оказалось невозможно, из-за этого пришлось воспользоваться объявлениями о реализации использованных деталей.   Согласно подсчётам автоблогера, для самостоятельной сборки модели Vesta с нуля, придётся купить детали кузова, по меньшей мере, на 584 тыс. руб. Собрать мотор удастся в лучшем случае за 263 тыс. руб. За ходовую часть нужно будет заплатить 373 тыс. руб. Минимальные затраты на интерьер новой Vesta составят 117 тыс. руб., а для установки электрики потребуется 130 тыс. руб. В конечном результате стало известно, что стоимость машины, которую собрали своими руками, составит минимум 1,2 млн руб., что почти в 2 раза дороже, чем покупка новой «Весты» в дилерских центрах, где её можно приобрести по цене от 644,9 до 964,9 тыс. руб.  Помимо этого совсем недавно в интернете рассказали о проекте Katran от Lada. Речь идёт об автомобиле с заводским обозначением ВАЗ-2113, который создали в 1988 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+