Каким будет приемник Alfa Romeo 4C по мнению дизайнера Toyota?

Дизайнер японского бренда придумал свою версию того, каким бы могло стать второе поколение итальянского спортивного купе Alfa Romeo 4C. На момент написания этой статьи нет официальных данных о появлении настоящего приемника Alfa Romeo 4C.

Комментировать
Поделиться:
Каким будет приемник Alfa Romeo 4C по мнению дизайнера Toyota?
 Несмотря на то, что итальянское спортивное купе Alfa Romeo 4C предлагало довольно хорошую управляемость и динамику, машина в последние годы очень сильно стала терять популярность среди покупателей. На момент написания статьи, на официальном сайте Alfa Romeo уже невозможно сконфигурировать, а затем приобрести некогда культовое купе 4C. Отмечу, что на некоторых рынках, например, США, все еще можно купить эту модель в кузове кабриолет.


 В связи с катастрофическим падением продаж спортивных автомобилей в последние годы, пандемией коронавируса и слиянием итало-американского концерна FCA, в чей состав входит компания Alfa Romeo, с французским концерном PSA, можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время мы не увидим спортивный автомобиль 4C второго поколения.

 Это не помешает поклонникам Alfa Romeo мечтать о появлении подобного авто, и, к счастью, некоторые из них могут превратить свои мечты в рендеринг.

 Это именно то, что сделал Юнг Прескутти, архитектор и дизайнер транспортных средств в европейской штаб-квартире Toyota во Франции. Он представил свое виденье нового Alfa Romeo 4C.

 Он описывает свое творение как «смелое и эмоциональное», с чем трудно спорить. В передней части виртуального автомобиля применен «радикальный дизайн», в котором доминирует пара массивных эллиптических фар и фирменная решетка Alfa Romeo. Также отметить стоит и агрессивный бампер, разделенный на две части.

 Боковая часть машины выглядит "драматично" благодаря массивным крыльям, дверям, огромным воздухозаборникам и нижними аэроэлементами, а также ветровому стеклу в форме козырька в виде шлема.

 В задней части машины расположились трехмерные круглые задние фонари с крошечными спойлерами, которые как-бы «вытекают» из задних сидений, а также гигантский задний диффузор, в который встроены две круглые выхлопных трубы.





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota тестирует на дорогах кроссовер на базе Corolla. Корпорация Toyota приступила к тестам нового кроссовера, построенного на основе Corolla. Фотошпионы смогли сделать снимок замаскированного мула и узнать детали о грядущем кроссе.

Будущие модели BMW M будут обладать еще более высокой динамикой

В рамках своего интервью, Маркус Флаш, который является генеральным директором BMW M, сказал, что все будущие модели спортивного бренда будут обладать еще более мощными двигателями и иметь улучшенную динамику.

 Подразделение BMW M в последнее время активно развивается, и, несмотря на то, что пандемия коронавируса значительно замедлила ход событий во всем мире, нельзя отрицать, что очень мощные автомобили этого спортивного подразделения баварского автопроизводителя пользуются просто огромным успехом. За последние пять лет, модельный ряд BMW M значительно вырос.   У зарубежных журналистов была возможность поговорить с Маркусом Флашем, генеральным директором BMW M, обсудить его планы на будущее, а также проблемы, с которыми сталкивается марка. Почти половина всех продаж автомобилей BMW, приходилась на долю высокопроизводительных версий от подразделения M. Маркус говорит, что «BMW М никогда не собиралось конкурировать с основной маркой BMW. Более мощные М-версии серийных моделей автопроизводителя призваны улучшить впечатления от вождения, предоставить клиентам улучшенную динамику езды и конечно же, более мощные моторы».  Большую часть недавнего успеха BMW M, ее генеральный директор приписывает «скромному» купе M2. «Несмотря на то, что M2 является небольшим купе, машина имеет очень дерзкий характер и очень мощную техническую составляющую. Я очень доволен нашими результатами, и мы будем продолжать в том же духе», добавил он.  За пять лет марка BMW М выросла более чем на 200%, и, хотя продажи стали лучше, чем когда-либо, все еще остается вопрос о том, может ли желание потребителей относительно более мощных автомобилей привести к появлению более производительных моделей BMW M. Ответом на этот вопрос послужило категорическое да. Господина Флаша спросили и о шансах появления гибридных или полностью электрических моделей? «В будущем, мы обязательно будем экспериментировать с электрифицированными силовыми установками, поэтому да, можно ожидать появления гибридных автомобилей BMW M», - говорит он.      Не так давно, наше издание писало о том, что что известно о приемнике гибридного суперкара BMW i8. По сообщению зарубежных изданий, дальнейшее развитие ранее представленного концепта Vision M NEXT полностью приостановлено.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+