Компания Toyota тестирует на дорогах кроссовер на базе Corolla

Корпорация Toyota приступила к тестам нового кроссовера, построенного на основе Corolla. Фотошпионы смогли сделать снимок замаскированного мула и узнать детали о грядущем кроссе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota тестирует на дорогах кроссовер на базе Corolla
 Как информирует в четверг, 30 апреля, агентство Autocar India, модель обзавелась внутризаводским кодом 740В, а в продаже она появится под наименованием Corolla Cross. В модельном ряду японского бренда кросс будет находиться между Yaris Cross и RAV4. 

  Сделать выводы о дизайне машины по распространённому снимку пока не получается, поскольку на нём запечатлён испытательный мул: узлы и агрегаты грядущей модели скрыты под немного изменённым кузовом RAV4.

 В основу кросса ляжет модульная архитектура TNGA-C. Линейку мотором новинка разделит с Corolla. По предположениям, в ней окажутся атмосферные силовые агрегаты на 1,8 и 2,0 литра производительностью 139 и 169 л.с. соответственно. Первый будет работать вместе с вариатором, а второй – ещё и с 6-скосротной МКПП.

93857440_2617100831891639_6397758029713899520_n.jpg

Ожидается, что презентация новой модели состоится в 2021 году, и её продажи будут осуществляться на индийском, тайском и бразильском рынках.

2020-toyota-corolla-render.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Toyota представила уникальную Supra. В общей сложности выпустят 27 таких автомобилей.
30 Апреля, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

УАЗ запустил сервис онлайн-покупки своих авто

Такой бесконтактный способ взаимодействия продавца и клиента наиболее предпочтителен в период пандемии коронавируса и введенного в связи с этим режима самоизоляции.

УАЗ для удобства и безопасности своих клиентов запускает в России сервис онлайн-покупки автомобилей. С помощью новой услуги покупатель избавляется от необходимости личного присутствия в автосалоне, а все необходимые формальности можно будет выполнить удаленно. Ознакомиться с перечнем доступных для покупки машин клиент сможет на официальном сайте автопроизводителя. Здесь же можно уточнить комплектации, допопций и величину скидки на понравившуюся модель. Определившись с авто, покупатель должен отправить заявку дилеру. После того, как запрос будет обработан, он свяжется с клиентом для обсуждения условий сделки. Договор купли-продажи, оформленный представителем автосалона, покупатель получит на свою личную почту.      После останется внести предоплату или же полностью оплатить стоимость авто. При этом сохраняется возможность получения кредита от банков-партнеров. Ободрение также происходит в онлайн-режиме. Получить автомобиль клиент сможет либо в особой «стерильной» зоне ДЦ, либо по указанному адресу в удобные для него дату и время (за доплату). Финальный шаг – подписание акта приема-передачи.  А тем временем в России уже работает сервис  онлайн-бронирования автомобилей KIA. Пока онлайн-каталог предлагает всего три модели - K900, Stinger и Picanto, однако уже к июню он пополнится всеми актуальными моделями марки. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+