1500-сильный электрический внедорожник Triton Model H обрастает подробностями

Американский стартап Triton-EV приступил к оформлению заказов на большой электрический внедорожник, обладающий завидными техническими характеристиками.

Комментировать
Поделиться:
1500-сильный электрический внедорожник Triton Model H обрастает подробностями
Компания Triton-EV поделилась фотографиями, а также любопытными подробностями о своем восьмиместном внедорожнике Triton Model H. Напомним, этот стартап является дочерней фирмой Triton Solar, выпускающего солнечные панели и аккумуляторные батареи. В длину новинка достигает 5 690 мм при колесной базе 3 302 мм. Клиентам марка собирается предложить две версии электрокара - стартовую H и H Performance.

За работоспособность нового «зеленого» внедорожника отвечают четыре электродвижка – по одному на каждое колесо. Общая мощность такой силовой установки превышает 1500 лошадиных сил! До 60 миль/ч автомобиль способен разогнаться всего за 2,9 секунды. Емкость батареи здесь достигает 200 кВт•ч. Она в два раза компактнее и легче своих аналогов.

Ее разработкой занимались инженеры Triton. Без подзарядки, по заверениям разработчиков, авто проедет расстояние, превышающее 1,1 тыс. километров.

 Само авто еще никто не видел вживую. С его экстерьером нас знакомят рендеры, изображения интерьера пока нет. Это обстоятельство не помешало производителю приступить к оформлению заказов на электрический внедорожник. Чтобы забронировать электрокар, необходимо внести полную предоплату в 140 000 долларов (свыше 10,41 млн рублей). 




 
 А тем временем компания Haval тестирует новое поколение внедорожника H5. Снимки с тестовых испытаний новинки появились в зарубежных СМИ. 

Сборка Lada 4x4 может переехать на предприятие бывшей Chevrolet Niva

Принимая во внимание то, что в декабре прошлого года компания «АвтоВАЗ» выкупила контрольный пакт акцией совместного завода GM-AVTOVAZ у концерна GM, в городе Тольятти «АвтоВАЗ» сейчас имеет 2 автосборочных производства.

 Машины Lada, и в том числе Lada 4x4, собираются на своих мощностях предприятия, а внедорожник Niva – на оставшихся в дочерних мощностях, которые в настоящее время называются «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ». Однако возможно, что 2 «родственные» модели с полным приводом в дальнейшем совершат рокировку сборочных мест.   17 апреля на предприятии «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ» покрасили 2 кузова «Нивы», один из которых был в 3-дверном, а другой в 5-дверном исполнении. С коротким кузовом трудностей не возникало, а вот вариация с длинной колёсной базой не прошла по размерам конвейера, информирует в понедельник, 20 апреля, группа «For Friends & Для Друзей» соцсети ВКонтакте, опираясь на собственные источники. Разные варианты оптимизации производственных процессов допускает компания «АвтоВАЗ» в силу того, что в данный момент оба производства – внедорожников Niva и Lada 4x4 – загружены всего на 15 – 20% от проектной мощности, а ещё ввиду возможного переноса из Москвы в Тольятти сборки машин Renault, говорит источник. Начальство допускает как перенос производства Lada 4x4 на «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ», так и перевод сборки модели Niva на главные мощности компании «АвтоВАЗ».  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что продажи компании «АвтоВАЗ» в России в марте нынешнего года сократились на 3%. Такими сведениями поделилась АЕБ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+