Haval откорректировал стоимость собственных машин в России

Как информирует портал «Цена Авто», в марте все авто китайской марки Haval обзавелись новым ценником. В то же время стоимость трёх моделей выросла, а две, наоборот, подешевели.

Комментировать
Поделиться:
Haval откорректировал стоимость собственных машин в России
 Самая маленькая прибавка в 25 700 – 27 000 рублей (+1%) была зафиксирована у рамного внедорожника Н9. Самая популярная модель бренда, кросс H7 и купеобразный кроссовер F7x стали дороже на 40 000 рублей (+2,2 – 2,8%).

  При этом стоимость компактного кросса H2 упала на 40 000 – 40 400 рублей (–3,0 – 3,5%). Подешевел и другой кросс компании Haval Н6 на 39 700 – 40 500 рублей (–2,9 – 3,4%).

 Так, после корректировки прайс-листов Haval F7 стоит в пределах 1,489 – 1,859 млн руб., Haval F7x – 1,589 – 1,859 млн руб., Haval H2 – 1,128 – 1,301 млн руб., Haval H6 – 1,148 – 1,342 млн руб., Haval H9, имеющий бензиновый силовой агрегат – 2,629 – 2,809 млн руб., а версия с дизелем – 2,699 млн руб.

Следует подчеркнуть, что это первое изменение стоимости машин данной китайской марки в нынешнем году.

s1200.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что в конце зимы Haval показал очередное повышение объема продаж. И это на фоне общего снижения на авторынке.

На предприятии «АвтоВАЗ» рассказали про сборку Chevrolet Niva

Очень скоро компания «АвтоВАЗ» поменяет наименование и модернизируют внедорожник Chevrolet Niva, который будет выпускаться по маркой LADA вместе с классической «Нивой». Агентство «ВА-Волжский Автостроитель» рассказало об особенностях производства «ШНивы».

 Работая в одну смену, сборочный цех «GM-АвтоВАЗ» каждый день выпускает 110 авто, среднее время прохождение конвейера одним автомобилем составляет 4 часа. К настоящему моменту совместный завод уже выпустил свыше 700 000 Chevrolet Niva, причём приблизительно 600 000 зарегистрированы и находятся в использовании.   Конвейер, на котором осуществляют сборку «ШНивы», включает в себя несколько участков. В работе помощь оказывают автоматические тележки, а от ошибок и «человеческого фактора» страхует особая система Poka-Yoke. По завершении сборки каждая машина проходит через дождевальную камеру, роликовые стенды и ряд искусственных неровностей.  «Наша система оценки готового продукта с точки зрения потребителя напоминает ту, что используется на предприятии «АвтоВАЗ». Однако если на основном заводе работает AVES, то у нас – GCA. Смысл аналогичный – тщательная выборочная проверка авто. Однако методики оценки подсчёта баллов при этом другие», – отметил менеджер по качеству «GM-АвтоВАЗ» Денис Титов. В будущем осуществят изменение методик функционирования общего завода и приведут их в соответствии с последними нормами компании «АвтоВАЗ».   Кроме того, ранее отмечалось, что компания «АвтоВАЗ» вводит виртуальные краш-тесты. Нововведение использую при разработке новых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+