На предприятии «АвтоВАЗ» рассказали про сборку Chevrolet Niva

Очень скоро компания «АвтоВАЗ» поменяет наименование и модернизируют внедорожник Chevrolet Niva, который будет выпускаться по маркой LADA вместе с классической «Нивой». Агентство «ВА-Волжский Автостроитель» рассказало об особенностях производства «ШНивы».

Комментировать
Поделиться:
На предприятии «АвтоВАЗ» рассказали про сборку Chevrolet Niva
 Работая в одну смену, сборочный цех «GM-АвтоВАЗ» каждый день выпускает 110 авто, среднее время прохождение конвейера одним автомобилем составляет 4 часа. К настоящему моменту совместный завод уже выпустил свыше 700 000 Chevrolet Niva, причём приблизительно 600 000 зарегистрированы и находятся в использовании.

  Конвейер, на котором осуществляют сборку «ШНивы», включает в себя несколько участков. В работе помощь оказывают автоматические тележки, а от ошибок и «человеческого фактора» страхует особая система Poka-Yoke. По завершении сборки каждая машина проходит через дождевальную камеру, роликовые стенды и ряд искусственных неровностей.

 «Наша система оценки готового продукта с точки зрения потребителя напоминает ту, что используется на предприятии «АвтоВАЗ». Однако если на основном заводе работает AVES, то у нас – GCA. Смысл аналогичный – тщательная выборочная проверка авто. Однако методики оценки подсчёта баллов при этом другие», – отметил менеджер по качеству «GM-АвтоВАЗ» Денис Титов.

0_dSkG6YE.jpg

В будущем осуществят изменение методик функционирования общего завода и приведут их в соответствии с последними нормами компании «АвтоВАЗ». 

upload-IMG_0364-pic905-895x505-9115.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что компания «АвтоВАЗ» вводит виртуальные краш-тесты. Нововведение использую при разработке новых автомобилей.

«Заряженный» пикап Toyota GR Hilux может получить новый дизель V6

Японский среднеразмерный грузовик в высокопроизводительной GR-версии может получить новый дизель с большим крутящим моментом. Новинка будет мощнее, чем дизельный Ford Ranger в «заряженной» версии Raptor.

 Когда Toyota заявила, что сделает высокопроизводительные версии каждой свой модели, она не шутила. Это было чуть более года назад. А в прошлом месяце компания заявила, что суббренды GR и TRD, которые будут модернизировать серийные модели бренда могут мирно сосуществовать друг с другом.   Даже среднеразмерный пикап Hilux уже получил более мощную версию от подразделения Toyota GR Sport - машина получила обновленный внешний вид и модернизированную подвеску, но лучшее еще впереди.   Сообщается, что грузовик может получить совершенно новый турбодизель V6. Говорят, что этот мотор с большим крутящим моментом дебютирует во внедорожнике Land Cruiser 300 следующего поколения и будет установлен в других моделях Toyota. На данный момент остается загадкой, какую мощность будет поставлять новый дизельный V6. По крайней мере он будет мощнее нынешнего дизеля 4,5 литра V8 с его 268 л.с. (650 Нм). Наличие полного привода является само собой разумеющимся, наряду с более производительной подвеской и ходовой частью, чтобы превратить Hilux в грузовик с надлежащей производительностью. Скорее всего, он будет использовать более мощные тормоза и получит более агрессивный дизайн.  Пока что нет данных о том, когда же компания Toyota представит нам более производительную версию Hilux нынешнего поколения. Грузовик следующей генерации будет представлен в 2023 году.      Не так давно, наше издание писало о том, что изображения нового Toyota Fortuner появились в Сети. Рестайлинговую версию внедорожника должны показать до конца текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+