«АвтоВАЗ» получил патент на новую «приборку» и ручник

Использоваться такие приборы будут в обновленном внедорожнике LADA 4x4.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» получил патент на новую «приборку» и ручник
Отечественный «АвтоВАЗ» запатентовал новую приборную панель и ручной тормоз. Заявка на получение патента на эти узлы была подана в августе 2019 года. Официально процесс получения патента завершился в марте 2020 года. Предназначаются оба узла для обновленного внедорожника LADA 4х4, который был официально презентован в конце прошлого года.

Будет ли использоваться данная приборная панель и стояночный тормоз в других моделях «АвтоВАЗа», пока неизвестно. Помимо этого, обновленная LADA 4x4 получила еще несколько изменений. В основном они коснулись интерьера и технической составляющей.


 Так, автомобиль оснастили полностью переработанной передней панелью с новым блоком управления климатом. Теперь интерфейс управления стал проще и понятнее.

 Также все автомобили LADA 4x4 теперь имеют установленную систему «ЭРА-ГЛОНАСС».  Сиденья автомобиля стали более комфортными, особенно это касается пассажиров сзади. Экстерьер практически не претерпел изменений – основным отличием стали противотуманные фары, интегрированные в передний бампер.







  Ранее появилась информация, что «АвтоВАЗ» начал проводить виртуальные краш-тесты. Как правило, результаты таких испытаний являются довольно достоверными и их можно принимать за основу.

Компания «АвтоВАЗ» вводит виртуальные краш-тесты

«АвтоВАЗ» приступил к проведению до 80% краш-тестов собственных машин в виртуальной реальности. Об этом 30 марта порталу «РИА Новости» рассказал исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко.

 Российская компания применяет технологии виртуального моделирования, когда создаются новые авто. Виртуально проводится 75 – 80% краш-тестов, и итоги тестов всегда подтверждаются полученными расчётами», – отметил господин Евтушенко.   На компьютере, как он подчеркнул, рассчитывается многие аспекты конструкции машины, вроде аэродинамики, климат-контроля, безопасности, акустики, а ещё жёсткости и долговечности кузова. Что-то такое использует другой российский производитель – «КамАЗ». Данная компания не только занимаются моделированием технологических процессом, но и активным внедрением робототехники: в текущий период на 10 000 работников компании «КамАЗ» приходится 23 роботизированных комплекса, а к 2030-му их количество повысится, по меньшей мере, до 660 экземпляров.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что «АвтоВАЗ» приостановил производство  LADA XRAY Cross. Информацию об этом можно отыскать в соцсетях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+