Силовые агрегаты Aurus адаптируют для российской авиации
Бензиновые поршневые моторы производительностью до 600 л.с., которые разрабатывают специалисты ФГУП НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа», будут адаптированы для применения в авиастроении. Об этом 5 февраля проинформировал пресс-центр Минпромторга России.
«К текущему периоду были показаны пути разработки на основе современного автомобильного мотора проекта «ЕМП» авиационной вариации силовой установки АПД-500 отдачей 500 л.с. и представлена её работоспособность и достижимость нужных показателей наземными тестами», – сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Как удачный пример в данной сфере он привёл работы немецкой компании «Тиллерт», успешной адаптировавшей силовые агрегаты Mercedes в классах производительности 170 и 250 л.с. для 2-местных и 4-местных воздушных судов с последующей их сертификацией по авиационным стандартам.
Следует упомянуть, что для машин Aurus подготовили целую линейку моторов. К примеру, седан Aurus Senat S600 и лимузин Aurus L700 имеют 600-сильный гибридный силовой агрегат на основе бензинового турбодвигателя V8 объёмом 4,4 литра, вместе с которым функционируют электрический мотор и 9-диапазонная АКПП.
В Индии представили современный электрокар за 735 000 рублей
В рамках Индийского автомобильного салона был представлен новейший электрический кроссовер Mahindra eKUV100. Запас хода составит всего 147 км, а зарядка до 80% займет 55 минут.
Индийский автомобильный гигант Mahindra решил «ворваться» в электрический сегмент автомобильного рынка. На 2020 год запланировано сразу пять новых моделей электрокаров. Первой из них оказался городской кроссовер за 825 000 рупий, что примерно составляет 735 000 рублей по текущему курсу. Несмотря ан новизну, современный дизайн и новые технологии – это самый дешевый электрокар в Индии.
Электрокар Mahindra eKUV100 построен на базе стандартной модели кроссовера KUV100. Визуально новинка отличается только несколькими деталями. В отличие от оригинала она получила закрытую решетку радиатора, синие декоративные элементы на ней и за головной оптикой. Синие тона, намекающие на электрификацию, продолжаются в дизайне лекосплавных дисков и на корме.
Вместо трехцилиндрового бензинового двигателя под капотом установлен электромотор с мощностью около 70 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. Запас хода составляет всего 147 км. Предполагается, что модель будет использоваться исключительно в черте города. Блок батарей имеет емкость всего 16 кВт*часов, и оснащен системой жидкостного охлаждения.
Кроме этого, модель получила достаточно широкий список современного штатного и дополнительного оборудования. Кроссовер Mahindra eKUV100 может быть интегрирован с телефоном для управления некоторых систем и дистанционной диагностики. Также имеет бесключевой доступ в салон, систему кругового видеообзора и электронных помощников водителю.
К сожалению, точная дата и комплектации пока не озвучены. Также не известно, собирается ли концерн выходить с новинкой на зарубежные рынки.
Тем временем Mahindra на этом же салоне представила концепт спортивного электрокара в кузове родстер. Запас хода составляет 500 км, а разгон до «сотни» займет всего пять секунд.