Aurus выпустит компактный лимузин на основе седана Senat

Как информирует агентство «Дром.ру», опираясь на источник ФГУП НАМИ, модельный ряд Aurus пополнится «доступным» лимузином.

Комментировать
Поделиться:
Aurus выпустит компактный лимузин на основе седана Senat
 В настоящее время линейка Aurus Senat состоит из представительского седана S600 длиной 5,63 метра и президентского лимузина L700 длиной 6,63 метра. В то же время появилась информация о том, что нишу между этими вариациями займёт лимузин, однако с более компактной колёсной базой. Так, в редакцию «Дром.ру» попали снимки концепта подобной машины, который заметили на московских улицах.

  Помимо этого источник во ФГУП НАМИ подтвердил, что в линейке Aurus Senat появится лимузин, который имеет вставку длиной 500 мм, а суммарная протяжённость автомобиля составит 6130 мм. Стоимость этого авто будет выше, чем седана Senat, однако ниже лимузина L700.

 Новый «бюджетный» лимузин обзаведётся унифицированным с моделью Senat шасси и иными агрегатами. Машина будет доступна и в простой модификации, и бронированной.

ffgfgfggfgfg.jpg

Следует упомянуть, что линейка Aurus Senat обладает гибридной силовой установкой производительностью 600 л.с. Агрегат функционирует вместе с 9-ступенчатой АКПП и полноприводной системой.

lkjlglgb.jpg

 Также ранее стало известно, когда стартует серийное производство автомобилей компании Aurus.
26 Декабря, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Daihatsu презентует в Токио кроссовер нового типа TAFT

Прототип нового «легкого кроссовера» дебютирует на грядущем Tokyo Auto Salon, который распахнет свои двери 10 января. До перевоплощения модель принадлежала к клану кей-каров, что отразилось на ее габаритах.

Марка Daihatsu, принадлежащая компании Toyota, покажет на тюнинг-шоу в Токио прототип TAFT, считающийся развитием концепта Waku Waku, который был заявлен автопроизводителем как гибрид кроссовера и кей-кара (K-SUV). Новинка, которую разработчики называют «новым типом легкого кроссовера»,  доберется до конвейера в середине будущего года. Акроним TAFT расшифровывается как Tough & Almighty Fun Tool. В длину автомобиль достигает 3 395 мм, а его ширина равняется 1475 мм. Под капотом новинки ожидают увидеть мотор объемом не более 660 «кубиков» с максимальной отдачей 64 л.с. (как и положено кей-карам). В качестве трансмиссии производитель выбрал вариатор, а привод сделал передним. Вероятно, за доплату можно будет приобрести и полноприводный TAFT.  Поклонники марки помнят имя «TAFT» по внедорожнику, выпускавшемуся в 7974-1984 годах.  Такое авто было немного компактнее прототипа (3320×1460×1860 мм), имело полный привод, а его название читалось как Tough and Almighty Four-wheel Touring Vehicle (в переводе получается весьма замысловато - «Крепкое и всемогущее четырехколесное туристическое транспортное средство»). В движение такой SUV приводили бензиновые моторы на один и 1,6 литра или же 2,5 и 2,8-литровые дизели. Все двигатели сочетались с МКПП.    Салон Daihatsu TAFT во многом похож на интерьер концептуального Waku Waku, с той разницей, что центральный дисплей здесь больше. Новинке также полагаются оптика на светодиодах, панорамная крыша и простой механизм трансформации заднего ряда кресел. Среди других дебютантов выставки в Токио значатся новый паркетник Rocky (он же Toyota Raize), родстер Copen GR Sport, кей-кары Tanto в разных вариантах исполнения, один из которых порадует фанатов комиксов о Человеке-пауке, а также вэны Hijet в версиях для скалолазов, диджеев и даже поклонников японской виртуальной певицы Мику Хацунэ.    Напомним, ранее наш портал рассказывал об автомобилях, которые привезет на Tokyo Auto Salon компания Mitsubishi. Одна из новинок - гибридный Outlander PHEV, который «умеет» оповещать о землетрясениях и цунами.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+