Локализация двигателя Ford Duratec равна 78%

Комментировать
Поделиться:
Локализация двигателя Ford Duratec равна 78%
        В рамках своего недавнего интервью с представителями российского офиса американской автомобильной компании Ford, российским журналистам удалось узнать о том, что локализация серийного производства бензинового двигателя Ford Duratec, достигла рекордного показателя в 78%. Отметим, что локализация производства подразумевает тот факт, что конечное изделие – в данном случае двигатель, собирается из узлов и компонентов, которые были произведены в той же стране, где собирают двигатель – в данном случае речь идёт о России.
   
        Напомним нашим читателям о том, что бензиновый «атмосферный» двигатель Ford Duratec, оснащённый четырьмя цилиндрами, при рабочем объёме в 1,6 литра, может развивать максимальную мощность в диапазоне от 85 до 125 л.с. Этим мотором оснащаются модели компактного семейства Fiesta/Focus, а также субкомпактный кроссовер Ford EcoSport. В нашей стране, серийная сборка этого двигателя налажена на заводе американской компании Ford, который находится в Елабуге (Республика Татарстан).

        Сообщается, что на данный момент, для этого мотора налажено российское производство блока цилиндров, головки блока цилиндров, крышки коренных подшипников, поршня в сборе с кольцами и «пальцем», свечей зажигания, коленвала, а также моторного масла, которое заливается на заводе.

        Представители российского офиса компании Ford говорят о том, что такого высокого показателя локализации мотора удалось достичь благодаря существенному увеличению объёма производства – сообщается, что на данный момент с конвейеров завода было выпущено уже свыше 30 000 экземпляров мотора Ford Duratec.

Вчера наша редакция писала о возрождённом американском внедорожнике Ford Bronco
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/236229/
Автор Василий Компаниец. 
20 Июля, 2017 г.

BMW M8 GTE завершает трехдневный тест Лаузица и показаны первые фотографии

На прошлой неделе BMW M8 GTE завершил свой первый основной тест на...

 На прошлой неделе BMW M8 GTE завершил свой первый основной тест на трассе Lausitzring, немецкая марка показала первые снимки своего спорткара 2018 FIA World Endurance Championship в действии.  В мае было объявлено, что версия «M» предстоящего серийного автомобиля 8-й серии станет основой нового претендента GTE, который будет участвовать в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar, а также в следующем сезоне WEC.  После первоначального производства 1 июля на заводе BMW Dingolfing под Мюнхеном пилоты компании Martin Tomczyk и Maxime Martin поделились служебными обязанностями во время теста Lausitz на прошлой неделе.  Бывший гонщик DTM Tomczyk похвалил M8, назвав его «отличным спорткаром».  «Во-первых, я очень горжусь тем, что смог первым провести тест BMW M8 GTE на треке», - сказал немец. «Мне было очень приятно пилотировать данный автомобиль».  «BMW M8 GTE умеет ездить с самого начала без дополнительных настроек и переделок, и мы полностью удовлетворены тем, как автомобиль справляется с дорогой на больших скоростях, что очень важно. Мы получили много опыта на новом спорткаре и собрали много данных.  «Мы также сделали первые шаги в отношении подготовки серийного выпуска, что случается крайне редко при первом испытании».  «Очевидно, мы будем интенсивно работать над этим на предстоящих испытаниях и будем, в первую очередь, основываться на полученных данных, которые мы установили здесь в Лаузицринге».   M8 GTE, по предварительным планам, дебютирует в 2018 году в Daytona 24 Hours и будет проходить основные тесты в Европе и Северной Америке в течение оставшегося 2017 года.  Босс BMW Motors Йенс Марквардт сказал: «Я очень горжусь тем, что уже увидел BMW M8 GTE на трассе. В последние месяцы все задействованные люди проделали великолепную работу, чтобы позволить нам достичь этой важной вехи в развитии нашего нового флагмана для гоночных соревнований GT.  «В первую очередь цель теста, подобного этому, - это, очевидно, узнать автомобиль. В связи с этим больший акцент делается на аспекте безопасности, чем мощности».  «Однако первое впечатление о BMW M8 GTE на трассе очень позитивное».  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+